ВХОД
Вернуться

Новая фишка от банка

nKSENA nKSENA
18 сентября 2014, 16:35
без оценки
У меня также сложилась неприятная ситуация с банком. Взяла кредит в этом банке, хотя и зверский процент, но очень нужны были деньги, поэтому пришлось… Платила исправно, даже если случались какие-то просрочки, всегда выплачивала все штрафы. Но летом у моей мамы был инсульт, соответственно жизнь родного человека человека важнее какого-то кредита. Я оплатила лечение мамы, и не смогла заплатить кредит. Спустя некоторое время, мне позвонил некий Руслан Иванович, представился сотрудником службы безопасности банка, его личный номер — 097-086-89-29, звонил он мне еще с этого номера — 067-500-87-02. Меня подкупило то, что этот человек вежливо со мной общался, даже посочувствовал. Просто привыкла уже, что из этого фин. учреждения звонят одни хамки, которые матерятся, общаются исключительно на повышенных тонах и угрожают. Этот Руслан Иванович сказал мне, что он пообщался с руководством банка, и пришли к решению пойти мне на уступки, так как мне осталось до закрытия договора всего-лишь 4 месяца, и практически все обязательства перед этим банком я выполнила. Он сообщил мне, что если я оплачу сумму просрочки, то остаток долга банк мне списывает, и я могу через 5 рабочих дней заказывать справку об отсутствии долга. Я на тот момент была настолько подавлена той ситуацией, которая сложилась у меня, что поверила этому человеку. Я отдолжила деньги, и на следующий день оплатила просрочку. Что самое интересное, пока у меняя висел долг, я в любой момент могла дозвониться Этому Руслану Ивановичу, но стоило мне только оплатить долг и сообщить ему, как после этого он просто перестал брать трубку и отвечать на телефонные звонки. Я через интернет посмотрела остаток долга, и обомлела! От общего остатка отминусовалась та сумма, которую я проплатила, но остаток долга остался. И мне так стало обидно, я этому банку переплачиваю 24000 гривен сверху, неужели можна так поступать с людьми, которые попали в сложную ситуацию. Я осталась с кредитом, долгом, который отдолжила, и не знала, как мне вообще выпутаться из этой бездны. Ну, думаю, тут уже дело принципа. Я специально звонила Руслану Ивановичу каждый день, думаю, надоест ему слушать звонки, психанет да ответит, но не тут-то было. В ответ тишина. Естественно, в следующем месяце я опять не заплатила кредит, так как нужно было вернуть долг, да и лекарства для мамы дорого стоят. Начали мне снова названивать с этого банка. Я всех предупреждала, что разговаривать буду непосредственно только с Русланом Ивановичем. Так хотелось высказать этой твари все, что накипело. Ведь нельзя же так с людьми, ведь все под богом ходим!!!
Естественно, Руслан Иванович на связь со мной не вышел. А тут вчера звонит какой-то хмырь, представляется сотрудником коллекторской компании, и говорит, что у меня есть выход из сложившейся неприятной ситуации. Типа их компания заплатит вместо меня оставшуюся сумму кредита, это около 4000 гривен, и банк закрывает договор, но этой конторе до конца месяца я обязана вернуть порядка 8000 гривен. Я обалдела. Говорю, что мне от них ничего не нужно, что у банка брала, банку и отдам. Если, конечно, они хотят, могут закрыть мой кредит, но на этом все и закончится, так как с этой конторой никаких бумаг я не подписываю, соответственно им ничего не должна. Этот хам начал мне угрожать, что они в обязательном порядке оплачивают, так как банк продал мое дело, и что я обязан вернуть деньги, иначе со мной никто шутить не собирается. На мой протест против этих действий, он возмутился. А когда я сказала, что пускай банк подает в суд, и мы в суде будем выяснять, кто и сколько кому должен ( я намекнула, что найму хорошего спеца, который пересчитает весь договор, и я уверена на все 100%, что найдется какой-то обман), этот дядька заорал, что никто со мной судиться не будет. И я теперь действительно буду обращаться к специалистам, все перепроверять и подавать в суд. Очень подозрительно, что этот банк, который бьет на исключительную законность своей деятельности, очень пугается всяческих заявлений о судах.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 сентября 2014, 17:03
Уважаемая nKSENA!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк имеет право отступить (полностью или частично) свои права требования по договору третьему лицу. Уточнить персональную информацию по Вашему договору Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.

Комментарии (1)

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
18 сентября 2014, 22:21
#
Правильно сделали, что сказали, чтобы на вас подавали в суд. Заметьте, не вы, а именно банк пусть подает в суд. Этим коллекторам можете мило помахать ручкой, так как их деятельность вне закона. Ничего этой шарашкиной конторе не платите! НИ КОПЕЙКИ! Кредит оформляли в банке, с банком будете и разбираться.
Я думаю, вы понимаете, что кредит беззалоговый и следовательно взять за него НЕЧЕГО (как бы вас ни пугали описью имущества и прочими страшилками).
А в этом банке юристы ооооочень слабенькие, так что победа будет за вами! :)
Если хотите, дам вам телефон отличного адвоката.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд