ВХОД
Вернуться

Нелояльный клиент

lina18092014 lina18092014
18 сентября 2014, 15:48
без оценки
Первый раз в срок, но не в полном объеме заплатила месячный взнос. Остаток планирую погасить на днях.
Но какие страшные СМС!!! И дело мое на контроле в Секторе досудебного сбора и неустойка уже начислена (хотя по договору за первый ляп — 0 грн.), и выезд сотрудников по адресу, и досрочное расторжение договора
и т.д., а в конце «оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом». Боже, сохрани!!! Ни за что!!! Всем друзьям, близким, знакомым, знакомым знакомых и даже врагам не советую связываться с этим банком. Лучше на съэкономленные от рассылки СМС и телефонных звонков средства (добросовестные клиенты и так переживают, стараются оплачивать без напоминаний, а недобросовестным — начхать на них) введите в штатное расписание каждого оставшегося отделения ставку экзорциста. И скорейшего выздоровления!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 сентября 2014, 18:17
Уважаемая lina18092014!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям договора плата за первый пропуск очередного платежа в счет погашения задолженности составляет 40 — 50 грн, в зависимости от Вашего продукта.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд