ВХОД
Вернуться

Прошу прекратить звонки с автоответчика «Банк Русский стандарт»

AlexDnepr AlexDnepr
16 сентября 2014, 11:50
без оценки
Уважаемый банк «Русский стандарт» уже в течение более полугода на городской номер телефона поступают звонки с автоинформатора «Банк Русский Стандарт» уведомляет о наличии какого то долга в 500 грн… Я никогда не являлся клиентом и тем более заемщиком банка Русский стандарт. Но автоинформатору этого не объяснишь… Я допускаю что Ваши претензии могут быть направлены к предыдущему владельцу номера телефона, т.к. ко мне эти звонки начали поступать после установки телефона от Vega. Подскажите, как и с кем урегулировать данный вопрос полюбовно, или вариант — писать заявление в милицию?
Заранее благодарю за информацию.

С уважением,
Алексей
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 сентября 2014, 12:02
Уважаемый AlexDnepr!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО, и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.

Комментарии (1)

+
0
AlexDnepr
AlexDnepr
11 октября 2014, 13:53
Алексей, Днепропетровск
#
Уважаемые Господа,
на сайте Минфин я поднимал вопрос о звонках на мой домашний номер телефона
с требованием погасить несуществующий долг.
Если быть более точным, как я предполагаю, речь идет о долге предыдущего
владельца телефонного номера.
Итак:
на мой домашний номер 0562 361895, который сейчас зарегистрирован на
Ярошенко А.В. постоянно названивает автоответчик (или автоинформатор),
который представляется банком Русский стандарт и далее идет информация о
задолженности (сумма порядка 500 грн) и требование о ее погашении, при этом
фамилия должника не называется.
Со своей стороны отмечу, что ранее я никогда не был ни клиентом, ни
заемщиком Вашего банка.
С другой стороны использование этого номера для связи не представляется
возможным, как и вступление в диалог с в.у. устройством.
В связи с этим убедительно прошу Вас уточнить актуальную информацию о Вашем
заемщике и прекратить беспричинное названивание.
Надеюсь, в своем обращении я остался максимально корректным.
Заранее благодарю за скорейшее устранение недоразумения.

С уважением,
Алексей

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд