ВХОД
Вернуться

Не адекватный банк

Александр Сонич Александр Сонич
26 августа 2014, 15:28
1
Есть 2 кредита, да есть сложности с оплатой в летний период (а мне говорят мол я пол года плохо плачу, а то что я платил чуть больше никому не интересно). Тем не менее платежи поступают пускай не по графику да есть задержки. Никто скидки не просит. но Смс улыбают. Сотрудники колл центра, хамы, причем звонят людям без всякой морали.

Заявления которые подаются в банк не принимаются или откладываются.
В Мае, понимая что будет сложно подал заявление мол как быть.
За 45 дней посещения отделения, все сотрудники которые принимали заявки ушли в другие банки.
То что проблем в этом банке наберемся уже понятно.

Трубки от банка перестал брать, не адекватные.

Дай на бог вылезти из фин. попы, и очистить рынок от таких участников!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 августа 2014, 15:53
Уважаемый Александр Сонич!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд