ВХОД
Вернуться

Это УЖАС!

olenka1989 olenka1989
4 августа 2014, 15:06
без оценки
Мой муж в прошлом году взял системный блок в магазине и оформил кредит через БРС! Платили вовремя и даже больше месячной оплаты! Я нахожусь в декрете, муж один работает, живем на квартире! С сегоднешними событиями, детские начали задерживать и з/п так же!28,07 я уплатила 102 грн место 261, так как нет возможности, осталось еще 181 грн! Банк покоя не дают, пишут смс с угрозами, звонят! Мы им обьясняем, что до 7,08 оплатим остальные 181 грн, так они пишут, что приедут с коллекторской компанией «Золотые ворота» и опишут имущество!!! ВЫ ЧТО НЕЛЮДИ, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВОЗМЛОЖНОСТЬ, Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЛАСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! ПРИЕЖАЙТЕ Я ВАС ЖДУ, ТОЛЬКО ЧТО БУДЕТЕ ОПИСЫВАТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!! ТОЛЬКО КОГДА ВЫ ПРИЕДИТЕ, Я ВЫЗОВУ МЕНТОВ И ПОТОМ ПОГОВОРИМ!!! А ЕЩЕ Я ХОЧУ ПОЙДТИ В ПРОКУРАТУРУ С ВАШИМИ СМС, КОТОРЫЕ ВЫ ШЛЕТЕ МНЕ, МУЖЕ И МОЕМУ ОТЦУ!!! ПРОСТО ..., СКОЛЬКО МОЖНО!??? МЫ ЖЕ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПЛАТИТЬ, ПЛАЬТИМ ПОВОЗМОЖНОСТИ...!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
4 августа 2014, 16:43
Уважаемая olenka1989!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают сообщения и звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (4)

+
0
светлана шишляева
светлана шишляева
5 августа 2014, 07:45
ровно
#
У меня была такая же история написали чтобы назвала номер договора и фамилию пришел ответ информация не потвердилась они со всеми так выбивают деньги знают что им не долго быть на украине там сидят не украинские сотрудники а российские и вот почему так по хамски ведут давят на психику что человек плюнет и заплатит
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
5 августа 2014, 11:40
#
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что с первого дня работы в Украине в 2006 году, основная цель Банка была и остается – забота о благополучии клиентов и сотрудников, помощь в принятии оптимальных решений в финансовых вопросах. Все сотрудники Банка Русский Стандарт являются гражданами Украины. Вся получаемая прибыль Банка в полном объеме остается в Украине и идет на развитие экономики страны, в том числе на поддержку кредитных программ граждан, живущих в Украине. Налоговые отчисления в бюджет Украины за 2013 год составили 16 млн грн. Затраты Банка в 2013 году на заработные платы, содержание отделений, коммунальные услуги – 527 млн грн.
+
0
светлана шишляева
светлана шишляева
5 августа 2014, 16:09
ровно
#
Все красиво излагаете но почему то когда моя дочь хотела сделать платеж по кредиту и попросила сотрудника банка ей помочь ее попросту послали что мол им некогда что зто за отношение сами звоните чтобы платили а когда приходим отказываете в помощи
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
5 августа 2014, 16:13
#
Уважаемая svetlana1969!
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
Приносим Вас свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд