ВХОД
Вернуться

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ

hkoda1959 hkoda1959
10 июля 2014, 15:00
без оценки
Добрый день Уважаемый банк! Я не буду давать пока своих данных, ответьте на такой вопрос, у меня кредитная карточка, на 8500, я плачу каждый месяц по 500гривень, знаю что недостаточно,(на карточке денег нет,)мне начинают звонить по два раза на месяц что у меня долг, я говорю что оплатила, но мне говорят что всё равно они ничего не знают нужно оплатить, и дают срок, до завтра, у нас в городе отделения банка нет, через другие банки будет задержка,
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 июля 2014, 15:50
Добрый день, уважаемая hkoda1959!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. Ознакомиться со способами погашения задолженности Вы можете на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/servicepayment/
Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд