ВХОД
Вернуться

Обращение к председателю правления

vasilisa vasilisa vasilisa vasilisa
9 июля 2014, 16:22
без оценки
Ув. Андрей Васильевич! Очень хотелось бы, чтобы Вы ознакомились и ЛИЧНО прокомментировали ситуацию, сложившуюся в банке относительно вопросов по кредитам и кредитным картам, а именно обратили свое внимание на то, как общаются работники банка с клиентами. Я считаю, что это просто непозволительно как минимум, а вообще может повлечь уголовную ответственность за угрозы, исходящие от сотрудников. Вы же декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами отписываетесь банальными общими скриптами для всех. Люди не чувствуют участия и не верят, что банк действительно хочет им помочь. Очень порадовало обращение председателя правления АТ «ОТП Банк» Тамаша Хак-Ковача https://www.youtube.com/watch?v=nVf9mZxVCro&feature=youtu.be Тамаш просит прошения у клиентов за неудобства, возникшие у клиентов в связи с миграцией на новую операционную систему. Почему молчите Вы, когда клиенты Вашего банка просто кричат о беспределе, творящемся в банке Русский Стандарт?! Хочу отметить, что банк Русский Стандарт на портале minfin.com.ua занимает 4-е место по кол-ву негативных отзывов! Очень надеюсь, что Вы прочтете это послание и тысячу других и сделаете соответствующие выводы.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 июля 2014, 18:10
Уважаемая vasilisa vasilisa!
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важно мнение каждого клиента. Ваш отзыв передан ответственному подразделению Банка и будет направлен на повышение качества обслуживания клиентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (1)

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
10 июля 2014, 10:07
#
Ну вот опять, эта общая банальщина! Я что в своем обращении писала?.. Или вы читать не умеете?
Если бы для Вас действительно было важно мнение КАЖДОГО клиента, вы бы реагировали на обращения клиентов молниеносно, а не в теч. 30 дней (в лучшем случае).
Вам нечего повышать в плане качества обслуживания, потому что банк Русский Стандарт не знает в принципе что такое качественный сервис! Увы :(
По поводу проверки изложенной информации в части некорректного обращения… Что тут проверять?! Вы посмотрите на количество НЕГАТИВНЫХ отзывов! Это не один, не два и даже не сто…
Поэтому я не вижу смысла указывать свои данные для ЯКОБЫ изучения и соответствующего реагирования.
Это не банк, а одно сплошное разочарование, если не сказать больше…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд