ВХОД
Вернуться

никогда не был клиентом банка

neklientbanka neklientbanka
25 июня 2014, 22:03
1
Банк написал на мой отзыв: Уважаемый neklientbanka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
— «по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка» — человек, это писавший, внимательно прочел мой текст????? Я же написал, что НЕ ЗНАЮ, кому адресованы эти сообщения с угрозами, и ваша курица а с горячей линии мне не сказала, кому адресуются эти сообщения. Я телепат, по вашему, или как?
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 июня 2014, 10:56
Уважаемый neklientbanka!
Благодарим Вас за дополнение.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения в Контакт-центр Банка и номер телефона, с которого был осуществлен звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд