ВХОД
Вернуться

Буду подавать иск в суд на «Русский стандарт»

Buntar Buntar
25 июня 2014, 11:15
без оценки
Увидел, что явно банк вы неадекватный.
У вас армия недовольных вашей работой украинцев!
У вас не работающая почта! Видимо специально.
Решил я создать вам проблем и буду подавать на вас десятки исков по нарушению многих статей ККУ.
К счастью звонки на телефоне у меня записываются и заявления от людей у меня уже есть :)
Вы звонили мне с угрозами 3 месяца, чтобы я внес 420 грн, я одолжил денег 7000 грн на 2 дня,(это в 16 раз больше мин. платежа) чтобы закрыть кредитку полностью и потом снять хотябы 6000 грн назад и не портить себе банковскую историю дальше, а судиться с Вами чистым!
Но как оказалось, что деньги назад снять я не могу, потому-что как сказала оператор у банка стоить ограничение на неопределенный срок по всем картам Украины и никто не может снять кредитные средства. Я так понимаю у Вас деньги заканчиваются? И у вас серезные проблемы :) Так всегда бывает перед банкротством :)
У меня теперь прибавилось проблем изза безтолковости вашего банка, но поверьте, что я создам вам проблем еще больше и как минимум 74 человека меня в этом уже поддержат :)
Если у Вас есть депозитные вкладчики, то конечно жаль их будет когда вы рухнете, но недовольных вашей работой стало слишком много!
Все кто имел проблемы с даным банком, прошу писать мне на почту loganwin@mail.ru
опишите Вашу ситуацию и город.
Спасибо.

P.s. Администрация сайта minfin.com.ua спасибо за предупреждение. Я принял Ваше сообщение и надеюсь в даном обращении к банку Вы не увидите того о чем писали мне в предидущем личном сообщении. Спасибо за понимание.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 июня 2014, 12:26
Уважаемый Buntar!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и полностью выполняет свои обязательства перед клиентами. Так, каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Касательно кредитования в настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Сообщаем, что электронная почта Банка – 0800300880@rsb.uа работает в стандартном режиме. Если у Вас возникли трудности с отправкой писем, просим уточнить, с помощью какого почтового сервиса отправляете письмо.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.

Комментарии (15)

+
0
VuTypue
VuTypue
25 июня 2014, 11:37
#
1. Бунтарь, если ты, так ознакомлен с ККУ, то должен знать, что на записывающие устройство (где ты якобы записывал разговор) должен быть сертификат. Цифровое устройство ( твой мобильник ) не является доказательством в суде.
2. Постановлением НБУ от 07.04.2014 на територии Украины приостановлено беззалоговое кредитование (куда и относится твоя кредитная карта)
+
0
Buntar
Buntar
25 июня 2014, 12:06
#
О привет умник :)
1.Телефон я буду подавать не в суд :)
Поспрашивай у бывшых сотрудников в России про ситуацию которая была уже у этого банка и что тогда сделал Онищенко, а потом можешь задуматься над своим ником тут :)

2.Приватбанк спокойно выдает кредиты и даже в случае просрочки не напрягает людей «мего-колекторами» :)
Наверное банку «русский стандарт» нечего боятся да?
+
0
Buntar
Buntar
25 июня 2014, 12:09
#
В Суд пойдут заявы :)
И основная проблема банка не в колекторах даже, есть еще проблемы у них.
+
0
lida2
lida2
25 июня 2014, 12:17
#
Бунтарь, не обращайте внимания, это ему так сказали чтоб он добросовестно работал и не переживал что его записывают. В целях защиты я имею права записывать любые угрозы поступающие на мое личное ( мобильное устройство) и распечатка показывает входящие номера даты и время звонка. Пусть тешится тем, что он типа действует согласно закону
+
0
VuTypue
VuTypue
25 июня 2014, 12:48
#
Ну да, заявления РЕШАТ проблемы!!! А долги мы не хотим платить!
Кредитор вправе отказать в новом займе, даже с кредитной карты. И если он это сделал, значит не так все гладко до этого было с платежами!!!
+
0
lida2
lida2
25 июня 2014, 14:56
#
Вы не пишите за всех, здесь есть люди которые закрыли свой долг перед банком и заплатили за справку 60 гр, чтобы была бумажечка, что ты перестал являтся их клиентом. А вот за грубость и за физическое и моральное не донимания понесут ответственность каждый кто работал в этом… банке.
+
0
Irina197952856
Irina197952856
25 июня 2014, 14:18
#
Не знаю как там у всех, но я Бунтарь, скинула своё письмо тебе на ящик! А всем хочу сказать что по карте у меня просрочек не когда не было, даже наоборот- была возможность за пол года погасила всю сумму на карточку так сказать на чёрный день и что карта с февраля месяца заблокированная по Украине.и слышится на горячей линии что ещё нет не разблокировали а тут пишут сотрудники что разблокировали лояльным клиентам у кого не было просрочек- я наверное в эту лояльность как то не просунулась
+
0
Irina197952856
Irina197952856
25 июня 2014, 14:25
#
Не поленилась и позвонила на горячую линию прямо сейчас сотрудник Коваленко Роман на вопрос про снятию кредитных средств по Украине даже не спросил номер карточки а просто сказал что по Украине ограничение на снятие кредитных средств ещё не снято!!! Банк где находятся ваши лояльные клиенты????????? в какой стране или деревне
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
25 июня 2014, 15:12
#
Уважаемая Irina197952856!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим уточнить Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения со ссылкой на этот комментарий на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
+
0
Irina19795285
Irina19795285
25 июня 2014, 15:15
#
Если по каждой карте принимаются решения то почему ваши сотрудники не спрашивают даже номер карточки на горячей линии а сразу отвечают что ограничение не снято… номер карточки 5364012631148859 приймите решение по моей карточки… лимит 5тыс грн на карточке на данный момент 5 тыс гри
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
25 июня 2014, 15:45
#
Уважаемая Irina19795285!
Благодарим Вас за дополнение.
Сообщаем, что по Вашей карте действует ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств. Обращаем Ваше внимание, что временные ограничения были введены согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля. Решение о возобновлении кредитного лимита Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально для каждого клиента.
+
0
Irina19795285
Irina19795285
25 июня 2014, 15:18
#
А то получается если люди не могут выполнять свои обязаности по договору так вы их тероризируите звонками, угрозами, пенёй, штрафами а сами вы выполняете условия договора? Или может тоже в суд начинать подавать
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
25 июня 2014, 15:56
#
Уважаемая Irina19795285!
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
+
0
Irina19795285
Irina19795285
26 июня 2014, 09:53
#
Я вижу что банк вправе всё принимать в одностороннем порядке, и тут сказки рассказывать что у лояльных клиентов ограничение снято! а за какие грехи я в лояльность не попала???? то что полностью погосила всю сумму на карточке досрочно!!!
+
0
lida2
lida2
26 июня 2014, 22:52
#
Это ролсссия детка,… да им пофиг, лаяльная вы или нет, в первую очередь… вы доход…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд