ВХОД
Вернуться

нет документа

silaev88 silaev88
24 июня 2014, 16:33
без оценки
что делать если нет документа о неплатежеспособности
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 июня 2014, 11:25
Уважаемый silaev88!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить какой документ может служить подтверждением неплатежеспособности Вы можете непосредственно в отделении Банка или в Контакт-центре: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд