ВХОД
Вернуться

!!!

Tatiana111111 Tatiana111111
20 июня 2014, 23:14
без оценки
Объясните мне почему на мой телефон приходят сообщения с требованием оплатить задолженность мало того что в рублях так еще и переводом SWiFT?! Более того, указываются российские реквизиты! Кредитный договор был заключен в Украине, согласно украинского законодательства( меня никто должным образом не уведомил о каких либо изменениях с вашей стороны и на руках у меня договор в котором другие реквизиты) а вы как сторона договора не выполняете свои обязательства блокируя карты еще с февраля месяца и закрываете отделения! И вообще, пора бы уже знать нормы законодательства, хотя бы для начала ст.607 ГК Украины, 416 ГК РФ, прежде чем что то от кого то требовать.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июня 2014, 10:37
Уважаемая Tatiana111111!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность как в гривне (с помощью онлайн-сервиса Интернет-банк БРС www.rsb.ua/remote/ibank/, электронных денег или кошельков https://easypay.ua, https://globalmoney.ua, а также сервиса «Мобильные деньги» Киевстар https://money.kyivstar.ua/).
Также для удобства жителей Крыма Банк создал возможность погашения кредита в российских рублях. В этом случае денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г. С реквизитами для оплаты Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
Для дополнительной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка: Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд