ВХОД
Вернуться

опять 25

Вячеслав Петрик Вячеслав Петрик
21 мая 2014, 12:45
без оценки
Вчера только описывал случившуюся ситуацию, но банк видимо это еще больше заводит! Сегодня снова звонок:- сегодня последний день до17.00 заплатить иначе приезжаем все описуем и забираем кредит досрочно. То что денег на данный момент нет это мои сугубо личные проблемы. А почему бы оператору не предложить клиенту приехать в отделение банка и не подать заявление на реструктуризацию? Или операторов только хамить и угрожать учат? Я понимаю, что это их работа, но нужно быть повежливей с клиентами и предлогать им разные варианты, а не только позычить у друзей. А отписки банка в форуме вообще считаю дежурными.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 мая 2014, 15:53
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация принята в работу и будет направлена на улучшение обслуживания в Банке.
Также рекомендуем Вам подать заявление на реструктуризацию задолженности, обратившись в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.

Комментарии (1)

+
0
alexcredit2014
alexcredit2014
22 мая 2014, 10:44
#
Я уже жду 3 месяца… хоть бы кто раз приехал уже подготовили для приезжих камеру в местном отделении я жду жду, а никто не едет ((( обидно (((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд