ВХОД
Вернуться

угрозы от банка

Вячеслав Петрик Вячеслав Петрик
20 мая 2014, 10:16
без оценки
Знал бы, что такой банк, никогда бы с ним не связывался! Около 4-х назад брал товарный кредит, всё было нормально, но пытались впарить кредитную карту, я отказался! Но когда я досрочно его заплатил, по почте всё равно прислали кредитную карту. Пользоваться не думал, но так получилось, что на оздоровление детей решили свозить их на море. Работал на двух работах, думал справлюсь с погашением. Всё было нормально, платил, но парадоксально, кредитный лемит увеличивали, а сума при погашении не уменьшалась! Как так может быть не понимаю? Плачу этот кредит уже наверное года три, а сумма не уменьшается. Сейчас получилось так, что с одной работы уволился, потому, что задержки были от полгода и больше, а теперь и на другой работе зарплату урезали и так же появились задержки. И понеслась: банк начал слать смс с разного вида угрозами, (подумайте о своих близких и детях, приедем изымем весь долг сразу, заберём совместно нажитое имущество и т.д. и т.п.) Из-за этого с женой начались ссоры, сейчас из-за этого живу у друзей и не знаю что с моей семьёй будет дальше, сохранится или нет. Банк же не понимает, что в стране сейчас кризисная ситуация. Я платить не отказываюсь, просто хочу, что бы банк брал во внимание всю ситуацию и с пониманием подходил к клиентам. Кстати кредитного договора на кредитную карту нет, подписи на кредитном договоре на кредитную карту я не ставил.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 мая 2014, 11:51
Уважаемый Вячеслав Петрик!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки клиент может подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо лично обратиться в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Также сообщаем, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается в том числе путем акцепта Банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента. Договор считается заключенным с даты акцепта Банком заявления (оферты) клиента и открытия клиенту счета.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером карты и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
alexcredit2014
alexcredit2014
20 мая 2014, 10:32
#
Подавай в суд на пересчёт. суд присудит выплату только тела кредита без процентов. удачи!
+
0
Вячеслав Петрик
Вячеслав Петрик
20 мая 2014, 10:39
Нежин
#
Спасибо
+
0
sa88
sa88
22 мая 2014, 15:47
#
Нужно собраться всем вместе и коллективно подавать!!! Одному сложнее бороться! Давайте как-то организовываться и бороться вместе!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд