ВХОД
Вернуться

хамство

Lida19011964 Lida19011964
7 мая 2014, 21:03
без оценки
с 13 февраля по 18 марта лежала в больнице, все мы люди и от болезней никто не застрахован.По кредиту получилась просрочка, замечу раньше никогда не было. Пришлось пообщаться по телефону с переговоршиком банка которая мне в грубой форме пояснила что со мной буде в случае неуплаты кредита(вообще не платить кредита и мысли не было).Мне пообещала дама что не даст мне жить на этой земле, что я на ушка балуюсь, а на той стороне такое впечатление что сидит пяная компания и наслаждается словами переговорщицы.Даже в это трудное (не по нашей вине) время будем платить, а такие хамские звонки из ряда вон.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 мая 2014, 09:44
Уважаемая Lida19011964!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
lida2
lida2
8 мая 2014, 13:10
#
ЛИДА, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ ЛЮДИ ОТ ИМЕНИ БАНКА, ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ БАНКА, И ТО ЧТО ВЫ БУДИТЕ ПИСАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПИСЬМО… У ВАС БУДУТ ТОЛЬКО ТАКИЕ СУХИЕ ОТВЕТЫ.
+
0
NataliyaS
NataliyaS
8 мая 2014, 20:28
#
Нет слов!!! Держитесь. А писать надо, молчать нельзя, люди должны знать о «высоком» уровне обслуживания…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд