ВХОД
Вернуться

Хочу больше не быть вашим клиентом!!!

lida2 lida2
7 мая 2014, 12:32
1
Я не давний ваш клиент около двух лет. Сейчас такая ситуация в стране у всех плохо… вот и я два месяца имею просрочки. я готова платить, не отказываюсь наверно у каждого клиента есть желания побыстрее выплатить кредит, а не платить просрочки, но для меня открытие что банк позволяет так хамить, оскорблять, пугать, конкретно Ольга Николаевна ( представилась до судебный отдел). У меня и до этого были кредит самый большой 36000 $ и там тоже был момент просрочки, звонила девушка и говорила, что вы в курсе у вас за должность, у вас пеня… и. т.д. Но ваш банк… Вы как отбираете сотрудников? ( я тоже бывший сотрудник банка) по каким критериям? У вас же одни " отморозки" и звените других просто слов нет.
Хочется пожелать вашим сотрудником тепла, понимания, желания решить конфликт не угрозами а умением и терпением. Но обсалютно не хочется вам — как банку процветания, и МЕНЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ БЮЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 мая 2014, 12:51
Уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
lida2
lida2
7 мая 2014, 14:30
#
Уважаемый представитель банка ответивший на мой вопрос. Если смысл писать вам 0800300880@rsb.ua. Какое наказание понесет сотрудник, если у меня есть доказательства виде смс угроз, записаны телефонные разговоры, вызов скорой моему 70 лет дедушки после звонка Ольги Николаевны? Может сразу в суд? А может это просто практика вашего банка, так как сегодня уже прочла и просмотрела рейтинги этого банка… они печальны
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
7 мая 2014, 15:40
#
Уважаемая lida2!
Все обращения в адрес Клиентов со стороны Банка должны быть корректными. После получения дополнительной информации, сведения будут проверены и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры воздействия.
При отправке запрошенной информации на электронную почту 0800300880@rsb.ua, приложите, пожалуйста, также копию записи телефонного разговора и укажите дату и время его осуществления.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и еще раз приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
lida2
lida2
7 мая 2014, 22:34
#
Я так и не поняла какая мера? какая мера наказания? вернее воздействия? я думаю все что происходит у вас в банке и как угрожают ваши сотрудники вы и сами знаете, уверена что банк это поощряет. Все разговоры по словам ваших сотрудников записываются… вот у себя и проверите! Свои копии я отправлю только в прокуратуру и свидетели ( три) как написано в смс я тоже приглашу в прокуратуру, так как не общаюсь больше без свидетелей с вашим банком. Я надеялась, что вы напишите как мои жалобы могут «воздействовать» на ваших сотрудников… вы уже мне ответили… НИКАК!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд