ВХОД
Вернуться

Рассмотрение собственноручно написанных обращений

Денис Лемеш Денис Лемеш
1 мая 2014, 12:25
2
Давным-давно были мной написаны в отделении банка обращения за номерами 21/13-04-02505 и 21/13-04-02506
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 мая 2014, 15:14
Уважаемый Денис Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Комментарии (3)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
5 мая 2014, 16:15
Киев
#
Чтоб банк с такой скоростью штрафные санкции начислял… В любом финансовом учреждении эти вопросы решаются через колцентр, и только в отдельно взятой конторе надо в отделении поселиться, потому что ни одного реального вопроса девочки на телефоне решить не могут
+
0
lida2
lida2
7 мая 2014, 12:45
#
Я ХОЧУ С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ, ЗВОНИШЬ В БАНК… ДЕВОЧКЕ НЕ В КУРСЕ, А КОГДА С БАНКА ЗВОНЯТ, ТО УГРОЗІ И ОСКОРБЛЕНИЯ.
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
8 мая 2014, 16:53
Киев
#
Мировой стандарт обслуживания — минимум телодвижений, максимальная открытости и все для клиента
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд