ВХОД
Вернуться

Лимит на снятие с текущего счета

marshalyuk marshalyuk
7 марта 2014, 06:53
без оценки
03.03.14 обратился в банк Руский стандарт с целью разорвать договор банковского вклада. Подал заявление, после чего мне сказали подождать 12 банковских дней, я был несогласен но мне сообщили что это не их вина а есть соответствующее постановление НБУ. Позже я узнал что никакого такого постановления НБУ не существует, и позвонил в банк, мне сказали уже что это не постановление НБУ а внутренний приказ банка. На следующий день я приехал в банк, и сказал что буду обращаться в НБУ с жалобой, на что мне сказали что это недоразумение, и что мой вклад мне выдадут на 3 банковский день. Но уже на второй банковский день, мне сказали что согласно п.2.1.9 и 3.1.7 Договора банковского счета и его кассового обслуживания, произошло изменение тарифов, и что на сегодня установлен лимит на выдачу с текущего счета, сумм которые зачислены с разорванного вклада, на который будет размещен мой депозит, в сумме 2000 грн. Я смогу в таком случае получить свой депозит в течении мин 3лет. И подсказали что лучше отказаться о расторжении договора. Интересно то что согласно вышесказанных пунктов, банк обязан уведомить на сайте, или в отделениях через вывески обявлений об изменении таких условий не позже чем за 7 дней до вступления их в силу., и если клиент не согласен с такими условиями он вправе расторгнуть договор. В службе поддержки на сайте банка, я задал вопрос почему не было ни на сайте ни в отделении банка никакого уведомления, а банк просто внес изменения в договор, а только после этого на сайте установил такое объявление. На что мне ответили что такое объявление было. Но у меня есть фотки сайта, записи телефонных разговоров с сотрудниками банка, разговоров с службой поддержки, а также все письма со службой поддержки, в которых видно что сначала установили лимит на снятие, а потом только уведомление на сайте. Исходя из вышесказанного, можна сделать выводы:
1. Вклад выдают в течении 3 дней как положено., но нужно попотеть.
2. Вклад выдают на карточный счет или на текущий счет, смотря как у кого прописано в Договоре.
3. Деньги с с карточного или текущего счета забрать можно только с учетом лимита в 2000 грн. в день. и то я не пробовал..., так мне сказали. Перечислить на счет в другом банке тоже больше чем 2000 грн. не получится.
4. Попросил дать мне письменной ответ, в котором изложить на каком основание введен лимит. Уже 2 дня не могут дать
5. В одностороннем порядке вносят поправки в договор, путем как бы размещения на сайте информации задним числом, которой не было!!! ОБМАН., в отделении банка сами работники узнали о таком лимите в день его принятия и одновременно вступления в силу.

У меня 2 маленьких детей, снимаем квартиру. Деньги были нужны срочно на покупку квартиры, так как попался очень хороший вариант, я об этом объяснял в банке, что у меня сложилась такая ситуация что мне срочно нужно деньги. Я также объяснил, что когда доллар дорожал я не прибежал за деньгами, а пришел когда действительно они мне нужды, и гривня уже более менее стабилизировалась.Просил войти в мою ситуацию, но это не помогло. Теперь я должен дальше платить по 800 у.о в месяц за квартиру, и ждать чуда…

Не знаю что делать, наверное:
1. Буду обращаться с вторника в НБУ с официальной жалобой;
2. Думаю надо обратится с заявлением в телевидение, что б люди знали «подводные камни» в договорах о вкладах в этом Банке.
3. Ну и наконец неверное надо пойти к юристам, а что мне еще остается делать, детей моих не пожалели, почему я должен после этого к ним хорошо относится. Также никто не посмотрел, что я их клиент с 2011 года.
Если есть у кого какие то другие предложения пишите: marshalyuk@me.com
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 марта 2014, 09:23
Уважаемый marshalyuk!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Для получения консультации в конкретно Вашей ситуации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд