ВХОД
Вернуться

такого произвола не видела давно

aiv74 aiv74
4 марта 2014, 19:58
1
я являюсь постоянным клиентом банка, постоянно размещала крупные суммы денег.

последний раз переоформила депозит в декабре 2013 года, причем оговаривался вопрос о досрочном расторжении договора, если срочно понадобятся деньги( в семье ребенок-инвалид, на его реабилитацию нужны крупные суммы денег)

В феврале 2014 года, настало время Х, потребовались денежные средства и пришлось досрочно разорвать договор вклада. Пришла 26.02.2014 года, написала заявление, по условиям договора банк ОБЯЗАН мне выдать вклад в течение 3-х дней, после написания заявления.Однако меня попросили прийти за деньгами 04.02.2014, а не 03.02.2014, когда прошло 3 дня.
04.02.2014 я провела в отделении 2 часа, меня кормили сказками, что сначала необходимо согласование с Киевом, чтобы мне отдали всю сумму, однако после 2 часов, мне сообщили, что выдают только по 2000 грн. в день.Так что мне теперь, бросить работу, и каждый день, в течении 2 месяцев ходить в банк за своими деньгами? А деньги на лечение мне нужно перечислить в течении недели.
По инсайдерской информации деньги в кассе банка есть, а отдавать не хотят, так как есть внутреннее распоряжение руководства, деньги не отдавать! Рассказывают, что деньги в Нацбанке, и их выдают частями.

Банк нагло нарушает условия обслуживания!

Если банк откажется выдавать их я буду обращаться в НБУ с целью введение жестких мер против Банка Русский Стандарт.

В договоре четко прописаны условия досрочного расторжения договора, но банк отказывается в принципе возвращать деньги, хотя деньги в кассе есть. А мне, что оформлять кредит на лечение ребенка или как? Почему я не могу забрать свои кровно заработанные деньги.

ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ. и в кратчайшие сроки дать ответ по данной ситуации!

Донецк, отделение ул. Артема, 90
клиент — Ващенко Е.В.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 марта 2014, 10:47
Уважаемая aiv74!
Банк Русский Стандарт в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Банк Русский Стандарт всегда готов идти навстречу своим клиентам. При возникновении нестандартных ситуаций вы всегда можете обратиться за консультацией к представителям Банка, направив свои сообщения в личку или на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд