ВХОД
Вернуться

БЕСПРЕДЕЛ!!!!

Maryam84 Maryam84
27 февраля 2014, 12:30
без оценки
Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет. Первый кредит когда брала небыло никаких проблем, закрыла его бес проблемю. Потом по почте мне прислали кредитную карту с лемитом в 10000грн. Каждый месяц платила исправно, но сейчас наступил такой перио, уже пол года без работы. Стою на бирже. Со сложившимися проблемами в стране, биржа не выплачивает деньги уже 3-й месяц, но деньги одалживала и платила одни проценты по карте. Сейчас нету денег вообще, 2 месяца не платила, начались угрозы из досудебного отдела банка, что мол вы мошенник, и начали присылать смс-ки такого содержания с непонятного номера 931777753: " У вас контрольная дата! До 11:00 должна быть оплата в суме 517 грн. в БРС через Аваль, Укрсиб. Иначе ожидайте выездную группу и готовьте сумму к закрытию кредита.Решение на выезд получено." Исходя из ситуации, договора на карту не имеется, я ничего не подписывала, то-есть эта кредитная карта почти как липовая. Я после аварии, очень большие проблемы со здоровьем, сейчас из-за этих угроз начались приступы. Если не прекратятся угрозы, я буду вынуждена обращатся в прокуратуру, и требовать моральный ущерб. Другого выхода из ситуации я просто не вижу. Все представители банка которые звонят, постоянно грубят, угрожают, вот номер из которого мне звонили 067-463-88-92 имя не запомнила. Уважаемый БРС, наведите порядок в своём персонале, таких уродов, которые звонят, нада было на Институтскую 20.02.2014 года, может всем тогда бы легче жилось. Прошу прокоментировать сложившуюся ситуацию сотрудникам БРС. Заранее спасибо.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 февраля 2014, 12:46
Уважаемая Maryam84!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд