ВХОД
Вернуться

о работе банка

Bankina Bankina
17 февраля 2014, 17:48
без оценки
Яявляюсь клиентом банка 2 года, погасила досрочно кредит, задержек платежей никогда не было, взносы по кредитке гашу в срок, без задержек. Срочно понадобились деньги, обратилась в банк за кредитом, попросила 10000 грн (на уровне выплаченого кредита), ответили, что могут дать только 5000, потом подумали и добавили, что не могут, потому что не активирована кредитная карта, которой я пользуюсь уже 1.5 года, сказали звонить на горячую линию. Там меня выслушали, спросили, есть ли еще вопросы и сказали ДО СВИДАНИЯ, ничего при этом не пояснив. Снова обращаюсь в банк. Сказали, что моя заявка не зафиксирована, потом подумали и ответили, что зафиксирована заявка 05.12.2013 г, хотя тогда никакой заявки не было. Сказали, чтоб обращалась на горячую линию или повторила заявку на сайте. Снова получила ответ, что заявка была уже 17.02.2014 и повторная заявка может быть только после 19 марта. Полный бардак и неразбериха. Левая рука не знает, что делает правая. Пока решала с ними все эти дурацкие вопросы, ради интереса сделала заявку в другой банк, клиентом которого не являюсь. Через два часа получила ответ, что моя заявка одобрена, дали 12000 грн. После этого вообще стоит вопрос, а стоит ли вообще связываться с Банком Русский Стандарт
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 февраля 2014, 10:25
Добрый день, уважаемая Bankina!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующее: Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк, даты подачи заявок на оформление кредита.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (1)

+
0
tks
tks
18 февраля 2014, 06:34
Константин
#
Не стоит… это худший банк с которым я имел дело за 10 лет работы с банками…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд