ВХОД
Вернуться

Не вздумайте туда влезать. Русский стандарт полное го*но!

Владислав Туляков Владислав Туляков
14 февраля 2014, 21:14
без оценки
Здравствуйте. Я житель города Мариуполя, Донецкой области. В августе 2013 года, я обратился в торговую точку «Окна Мариуполя», по поводу покупки окон в рассрочку. Они сотрудничают с банком «Русский стандарт». Дали одобрение на РАССРОЧКУ, но когда, дело дошло до оформления и подписания бумаг, представитель банка, т.е. работник торговой точки, мне ответила, что выдача РАССРОЧКИ, возможна только при оформлении договора страхования. На что я согласился, т.к. не было иного выхода. НО она сказала, что страховку в полном размере можно будет вернуть после последней выплаты по договору кредитования.
27 декабря 2013 года, я погасил последнюю задолженность в размере 996 грн. и в тот же день поехал и написал заявление, в отделение банка, занимающекся страховыми банковскими договорами, на расторжение страхового договора, в связи с нежеланием переплачивать лишнюю сумму, на что работник страхового отделения банка мне ответила, что сумма страховки (610) грн. не будет возвращена в полном размере. Т.к. я ею якобы пользовался. Хотя страховых случаев по договору у меня не возникало (т.е. просрочек и недоплат у меня не было). Сказала, что мне будет возвращена сумма в размере 282 грн. Я и на то согласился. 15.01.2014 года мне пришла справка о том. что договор расторгнут и задолженности у меня нет, я сразу же, как мне и говорили сотрудники банка, позвонил на горячую линию и стал выяснять вопрос выплаты страховых средств. Они ответили, что надо просто подъехать в банк и написать заявление о выплате, затем подойти в кассу отделения банка, т.к. мои денежные средства уже были перечислены в банк, и готовы к выплате. Я подошел в кассу, на меня там посмотрели как на инопланетянина, и отправили к специалисту. Но специалист банка, сказала, что выплата не возможна по той причине, что либо мы остаемся в банке на 5 часов и они запускают эту «длительную» процедуру, либо открываем их карту и в течении 5-ти рабочих дней средства будут перечислены на счет карты. Я согласился, ведь, не было иного выхода, ждал, но деньги не были перечислены (пин-код по карте был получен 11.02.2014). Прошло уже две недели с тех пор, но денег так и нет. Звонил на все возможные службы поддержки потребителей, и прочие инстанции этого банка, но они все говорят разное. Одни говорят приходите и получайте деньги, вторые говорят, что ждите неизвестно сколько (от 3 до 5 дней, в независимости от того когда я звоню, сегодня или пять дней назад). Сегодня 14.02.2014 г. звонил на горячую линию опять, и сотрудник мне сказал, приезжайте в отделение банка с паспортом и номером счета на котором лежат деньги(она мне его сама продиктовала)и получите деньги, а если будут какие-то вопросы, то звоните нам на горячую линию, я приехал в отделение, но на меня там опять посмотрели как на ненормального, и опять отправили домой, сказав, ждите и все. После этого визита, я звонил на горячую линию банка опять, но они мне отказываются предоставлять любую информацию, опираясь на мое незнание банковской документации, и цитирую «неумение читать».
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 февраля 2014, 14:37
Добрый день, уважаемый Владислав!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что страховой платеж возвращен на Ваш карточный счет и отобразится в доступном остатке завтра, после 17:00.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (1)

+
0
Владислав Туляков
Владислав Туляков
22 февраля 2014, 00:47
Мариуполь
#
Очень жаль, что от вас чего то добиться можно только если прибегать к крайним методам. Вы абсолютно безответственные и безалаберные. А компетентность ваших сотрудников оставляет желать лучшего. В дальнейшем желаю вам повысить свой уровень обслуживания клиентов, научить работать своих специалистов и делать все выплаты в срок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд