ВХОД
Вернуться

Банк - «проФФесиналов». Если вам скучно - обязательно возьмите здесь кредит:) или оформите депозит- будет чем заняться.

iuliiaS iuliiaS
12 февраля 2014, 21:45
без оценки
кредитный договор № 10226-1224.
Задолженность образовалась т.к. в банке не налажена электронная система учета. Не обучены специалисты, нет элементарных навыков коммуникации у сотрудников.
Приняла не легкое решение получить «профессиональную» консультацию в банке:
1) в отделении распечатать задолженность по датам, и как сумма задолженности образовалась. Не могут — нет доступа у Управляющей отделения. НОНСЕНС!
2) УТОЧНЯЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ у управляющей отделения: в ответ получаю, я вам могу сказать сумму приблизительно устно, т.к. наша система показывает ее некорректно, поэтому распечатать не могу — вы ее потом мне предъявите. Конечно предъявлю! Как учетная система банка (это же не палатка по продаже овощей на рынке, где все «плюс-минус») показывает не корректную сумму?
3)звоню в кол центр: за время разговора мне назвали 4 разные суммы моей окончательной задолженности на одну конкретно названную дату. Замечу что сумму колебалась от 989, 00 грн. до 720, 00 Причем я пишу это не просто слова — есть подтверждающая аудиозапись моего диалога с «специалистами». Какой сумме мне верить? и как ее проверить-пересчитать? вдруг специалисты банка не владеют математическими знаниями.
4) спрашиваю хочу назначить встречу с теми людьми, кот. звонят моим родителям с угрозами. Ответ: я не могу сказать вам адрес отдела по БОРЬБЕ с не плательщиками. Звоните им. Звоню (и даже пишу смс) — трубку не берут, но реглярно продолжают звонить родственникам (нашли слабое звено) Причем здесь мои пенсионеры-родители ?:)
5) апофеоз: 3 месяца мне приходит смс с суммой задолженности в 194,00грн. Сегодня пришла 149,00 грн. То ли уменьшилась сама по себе, то ли пересчитали, то ли опять описка-ошибка-неточность-некорректность… ваш вариант.Смс, кстати, храню на всякий случай.
Ребята! не сглупите, как сделала это я. Будьте умными и не забывайте народную русско-украинскую мудрость: учитесь на чужих ошибках. ОБХОДИТЕ БАНК «русский стандарт» 10 ДОРОГОЙ.
Кстати на моем экземпляре договора нет подписей, как думаете он юридически верно оформлен?
Жду ответа специалиста или представителя банка или уполномоченного. Или пусть хотя бы позвонит мне из «Отдела по борьбе....»
О еще могу написать отдельный длинный пост о угрозах.
О том как образовалась задолженность по 100% вине банка — также могу написать.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 февраля 2014, 10:41
Добрый день, уважаемая iuliiaS!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии (1)

+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
13 февраля 2014, 11:53
#
Уважаемая iuliiaS!!!
В ходе служебной проверки, инициированной Банком на основании Вашего обращения, сведения о предоставлении некорректной консультации со стороны Справочно-информационного центра не были подтверждены. При обращении в СИЦ сотрудники Банка озвучивали Вам корректные суммы к оплате до ближайшей расчетной даты, установленной договором.

Дополнительно сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Напоминаем, что платы за пропуски ежемесячных платежей по кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 250,00 грн. (третий месяц).

Вчера Вам была предоставлена телефонная консультация, в ходе которой специалист Банка сообщил сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредитной задолженности на ближайшую расчетную дату. Оплату рекомендуем произвести за 5-7 дней до установленной Банком даты.

Также хотим отметить, что Банк рекомендует Клиентам уточнять суммы к оплате/досрочном погашениеи по кредиту, обращаясь в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд