ВХОД
Вернуться

Кредитная карта фокстрот ее закрытия.

Наталья Фурсяк Наталья Фурсяк
6 февраля 2014, 20:25
без оценки
Я не пойму зачем вы загоняете людей в долги? Я написала заявление о расторжении договора по карточкам которые у меня были 18.10.2013 года.Позвонила на горячую линию там сказали что карточки аннулированы и что остался только кредит товар в фокстроте.Я на 8 месяце беременности погода морозная чтобы поехать за 80 км. И писать заявление что я несогласна что вы 2 раза сняли комиссию не за что.И какой пере выпуск карточек если у меня их нет объясните, вы таким образом зарабатываете деньги, а у меня на нервах поднимается сахар в крови.Мне что идти в прокуратуру с справками исписать заявления? Что делать я не знаю, но нервничать мне нельзя.Прошу вас разберитесь что у вас за збой в программе.С УВ. Фурсяк Наталья Викторовна.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 февраля 2014, 14:18
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшие дни задолженность будет урегулирована, договора и счета по Вашим картам будут закрыты.
За дополнительной консультацией и подтверждением о закрытии договора и счета по карте рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Лайф», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд