ВХОД
Вернуться

Ужаснейший банк!!!!!!!!!!

lutik lutik
6 февраля 2014, 10:54
1
Ужаснейший банк!!!

Оформлял муж потребительский кредит в банке Русский Стандарт и ему естественно сразу предложили (принудительно) кредитную карту. Один раз он ею воспользовался на сумму 95 грн где то через 1,5 мес положил туда 140,00 грн и смс постоянно приходят что не доплатил 15 грн., а вот вчера пришло письмо согласно которому долг на карте 744,55 из них-342,17 сумма основного долга; 52,38-% начисленые и 350,00 грн -сумма начисленой комисси за понадлимитную задолженность!!! Как ВАМ ??? Мы естественно в шоке! НИКОГДА не берите в этом банке ничего!!! ВООБЩЕ! Поключают к этой карте всевозможные доп. услуги -СМС сервис — за обслуживание которой должны платить-даже если не пользуешся, Програма страхование от несчасных случаев- за обслуживание которой 12 грн ежемесячно и т.д. Естественно когда тюхали эту карту (извините, по другому не скажеш) никто ничего об этом не говорил, а заява (почему то даже не договор) естественно написано наименшим штифтом, чтоб не вчитывались. Конечно это не оправдание для заемщиков. А все же. Номер 0800300880- который должен отвечать круглосуточно, после 18,00 не дозвонится! Отделений по Киеву не найти, что распрощаться с ним навсегда и не вспоминать!!! Правда за что сейчас погасить 744,55 не понятно, а если не платить то через год будем должны наверное-7тыс или 70 тыс…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 февраля 2014, 11:53
Добрый день, уважаемая lutik!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для Клиентов, ранее оформивших потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт», с отличной кредитной историей, может быть предоставлена кредитная карта. Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита. На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
В случае если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо написать заявление в офисе/отделении Банка на расторжения договора по карте. С адресами офисов и отделений Банка можно ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.

В ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления кредитного продукта Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования является опциональной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора.
Для отключения данных услуг необходимо обратиться в офис/ отделение Банка и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Номера телефонов для обращения в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (3)

+
0
tinamail
tinamail
6 февраля 2014, 11:53
#
Всем привет! Всем Кто собрался идти в Русский Стандарт на позицию «специалист по проблемным задолженностям», это не сотрудник банка, описание как: телефонное вымогательство, унижение людей, угрозы я вообще не понимаю куда смотрит наше государство.Пришла на собеседование, там вполне милая девочка все мило рассказала: оклад 20000, премия 5000 плюс %, график 2/2, я подумала отлично.Все мы подошли друг-друг и меня проводили непосредственно на место работы и так же знакомство с начальством.Заходим в маленький кабинет где сидят 8 неадекватных БАБ разных возрастов, истерично орут, тыкают и угрожают людям и это все с 9 до 21:00.Наверно это действенный метод звонить должнику и орать «Слышишь ты, я отправила к тебе наряд милиции, у тебя сейчас все опишут, я поеду к тебе на работу и буду тебя там унижать пока ты не отдашь деньги».Я обалдела с происходящего, но со спокойным лицом пошла к некой Наталье Александровне, она базарила с какой то теткой, на вопрос «Можно?» зыркнула на меня и сказала что у ни Совещание!!! Дальше лучше диалог с этой овцой, а по другому ни как был удивительным.Она стала на меня орать что график 3/1 и вообще если я не пройду испытательный срок она даст мне такие рекомендации что меня потом ни куда не возьмут, что я вообще еще ни чего не заслужила и если мне надо будем к маме в больницу меня ни кто не отпустит, ну в общем и все в таком духе.Мне очень хотелось послать эту Наталью Александровну и пожелать чтобы ее перепаленные белые волосы выпали.В общем это ужас.Врут вообще работать 3/1 с 9 до 21:00, в стрессовом режиме постоянно, штрафы да еще и начальница овца!
+
0
lutik
lutik
6 февраля 2014, 12:26
#
Все пункты которые вы мне скопировали из договоров и так понятны!!! Говорится о том что когда офорляли кредитку можно было сотруднику банка проговорить просто словесно что поключено и сколько это будет стоить! И естественно после этого от этих всех услуг бы отказались! Ну просто банку ж на руку такие заемщики которые вечно спешат, не читают, не могут в рабочее время себе позволить звонить или ездить искать отделение банка, чтобы отказаться от кредитки которую в принципе воопще никто не просил выбавать и т.д. А потом им приходят письма счастья с раздутыми от воздуха долгами…
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
6 февраля 2014, 17:27
#
Уважаемая lutik!
Если Вы остались неудовлетворенны качеством обслуживания при оформлении кредитного продукта, просим Вас сообщить в письме на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua следующую информацию:
— ФИО Клиента;
— дату и место оформления кредитного продукта;
— ссылку на данный отзыв.
Полученные сведения будут переданы в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Выражаем свою признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд