ВХОД
Вернуться

Просто нету слов

VikaOktybyr VikaOktybyr
30 января 2014, 23:06
2
Здравствуйте! Являюсь не впервый раз клиентом вашего банка имею закрытые кредиты в вашем банке и также действующий кредит по которому плачу исправно(кредит наличными) До недавнего времени всё проходило нормально, но на протяжении текущей недели ежедневно на мой номер телефона приходят СМС сообщения угрожающего характера, якобы я имею долг перед банком, звоню на гарячую линию по кредиту всё отлично, пишу на сайт, вежливо отвечаете (извените СМС для другого клиента, возможно он указал вас как контактное лицо или дал некоректно даные для банка) Даже если я указана как контактное лицо, скажите пожайлуста: Каким боком я сдесь причём? И что это за ответ: информируем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.На днях поеду в банк и напишу официально жалобу.Я незнаю кто из клиентов портит свою кредитную историю, но " ответственные «сотрудники банка засыпающие людей СМС угрожающего характера, портят напрямую репутацию банка
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 января 2014, 15:51
Добрый день, уважаемая VikaOktybyr!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд