ВХОД
Вернуться

плохое обслуживание

GOGO GOGO
30 января 2014, 20:34
без оценки
это самый плохой банк в моей истории на все вопросы один ответ это выши проблемы я 2 года был клиентом банка а тепер ушол нашол другой банк в котором ценят клиента обслуживание вобще это ужас в последний раз звонил на горячую линию так там криком ко мне это маразм обратился в отделение банка там тоже такое отношение и понял надо уходить а то бить скоро начнут,
Всем кто хочет связатся с этим банком не связывайтесь вам дороже будет потом,
самый интересный ответ мы не обязаны вам нечего сообщать — и это говорят сотрудники банка
по отзывам я понял что я не один такой значит там
Есть некваклифицированные и отмороженные сотрудники (наверно не все).
Оскорбление от сотрудников — норма (наверно не от всех).
На жалобы (письменные устные) руководство не реагирует — а значит соглашается с действиями сотрудников.

НЕ ИТЕ В ЭТОТ БАНК
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 января 2014, 15:56
Добрый день, уважаемый GOGO!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд