ВХОД
Вернуться

если бы знала никогда бы не связалась

obozlennue obozlennue
24 января 2014, 15:28
без оценки
в 2011 году взяла кредит в банке русский стандарт все было нормально выплачивала вовремя, но потом они по почте прислали карту с суммой на 13 000 грн, зачем? ну я и воспользовалась. гасила проценты вносила деньги все было нормально, но когда мне сократили зп я не смогла вносить сумы как раньше пришлось взять еще один кредит что бы погасить предыдущий и тут началось, частично я его погасила. но потом у ребенка было две операции у мужа тоже была операция и он потерял работу я работала бухгалтером в гос учреждении зарплата маленькая, пошли первые просрочки, тут я конечно такого не ожидала начали звонить угрожать, родственникам, на работу(мне пришлось из за этого уволиться) друзьям. Потом как то позвонил один яко бы сотрудник это го же банка(Владимир Валентинович) и. сказал что если сделают реструктуризацию платить будете меньше, сказал собрать суму в 800 грн. и подъехать в ближайшее отделение и когда я буду там набрать его. я так и сделала но когда я туда приехала связь с ним пропала. дама которая сидела как менеджер ели до него дозвонилась, в итоге они крутили вертели и увеличили мне долг в 3 раза, если бы я знала что это за банк
никогда бы не связывалась. просила уменьшить суму ежемесячного платежа а. они ее только увеличили. на сегодняшний день мне каждый день наяривают и угрожают если так и будет продолжаться, придется писать в прокуратуру.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 января 2014, 16:23
Добрый день, уважаемая obozlennue!
Благодарим Вас за обращение.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд