ВХОД
Вернуться

Быдло-колекторский отдел

Ярослав не важно Ярослав не важно
10 января 2014, 17:26
1
Собственно, все особенности работы данного отдела банка я описывал ранее, но, хотелось бы дополнить.

Ввиду особенностей прихода/оплаты по кредиту, если быть конкретным: деньги приходят 20-го числа, а оплатить банку нужно до 10-го, каждый месяц в этих числах названивают, так называемые, работники банка.

Это даже сложно назвать обращением, это какой-то быдло-базар. Даже не хочется цитировать дословно, но разговор начинается с фраз: «Слушай ты, п***а не бритая, это я тебе в свой выходной должен звонить и напоминать по кредиту???!». И в таком духе… Вы там что??? Вообще ОХРЕНЕЛИ?!
Все больше начинают чесаться руки вплотную заняться вашей конторой, и, поверьте, вам это отнюдь не понравиться, мне даже коллектив бодрить не надо.

Начнем с простого: подруге посоветовал установить программу записи телефонных разговоров, и ВСЕМ, потерпающим от колекторов НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сделать так же!
Для андроид — достаточно скачать с маркета что-то на подобие Automatic Call Recorder, не думаю, что для образованных людей это будет сложно. А дальше, поверьте, вам это очень пригодится в будущем разбирательстве с этим «банком».

Материалы по последним звонкам мы передали в милицию, пускай разбирают.

Ах да, уважаемый представитель банка, можете не утруждать себя ответом в этой теме. По фактической недавней информации — разбирательства и какие любо внутрибанковые действия на основе заявлений здесь или на e-mail, за частую, НЕ выполняются.
Очень жаль, что действия ваших сотрудников пока не подпадают под юрисдикцию моего учреждения, но это до поры до времени, все зависит от того как доиграются ваши колекторы…

По возможности, в следующий раз выложу сюда ссылку на запись общения с вашими сотрудниками, думаю, вашим будущим клиентам или кредиторам будет очень познавательно.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 января 2014, 10:24
Добрый день, уважаемый Ярослав!
Благодарим Вас за обращение.

В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Дополнительно Вы можете направить идентифицирующую информацию (ФИО, номер договора) и аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка на электронную почту: 0800300880@rsb.ua.

Хотим также отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банку, уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссии, платы и иные платежи в соответствии с договором.

Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Комментарии (1)

+
0
xuxuxu
xuxuxu
10 января 2014, 22:33
#
Ну вот, говорите не утверждать ответом, а он уже хотел стандартную отписочку вставить. Эх, лишили человека удовольствия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд