Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамы,мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anita1208 28 декабря 2013, 12:55
Пользуюсь кредитной картой уже 1 год, а выплатила по карте типа 0, с июля месяца начала просрочивать кредит, проблемы образовались… Но и в большенсве проблемы так как банк начал выставлять суммы на погашения ежемесячного платежа в двое больше чем выплачивала… Каждый раз угрозы от банка с номеров(это из последних смс и звонков) 0672187632,0672187629… слушать ничего не хотят требуют оплату и всё тут, пугают милицией, выездом Коллекторной конторы а последняя смс так вообще ОБЕП пугают… Когда последний раз позвонили с 067.., я сказала что звонила на номер 0443930494 и поговорила с сотрудником, он мне посоветовал после праздников поехать в отделение банка и написать заявление на отсрочку или на реструктаризацию кредита, мне девушка по фамилии Кулак сказала что этот сотрудник (который мне посоветовал поехать в банк..) будет уволен и мы ничего не хотим слушать, что бы оплатила, если нет то после нового года можете и не платить а ожидать выезд сотрудников на опись имущества… У меня просрочка ежемесячного платежа составляет 577 грн(общая задолженность 1200 грн)
Вопрос вам сотрудники банка РС, вот вы пишете под каждым коментом типа извините за неудобство и типа вам сотрудники с номеров 067… только предупреждают и не угрожают, ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ??? Вам каждый второй пишет про угрозы со стороны коллекторов а вам всёравно?????
Да есть просрочка у человека так зачем обращаться как с последними… пииии?
А и ещё, в очень многих отзывах(а отрицательных отзовов начиталась везде о вас)пишут что смс которые присылают с номеров 067, оплачивать придётся, с каких таких оплачивать?????
Если ко мне приедет Коллекторы или ОБЕП, я пишу заявление в прокуратуру и подаю на суд…
И ещё вот вы наезжаете на тех которым кредитка пришла через курьера… а как вы предъявите притензии если у нас нет письменного договора о кредитке с моей подписью?????
Я от ответственности (просроченной сумме по кредитке) не ухожу по возможности выплачу конечно, но вы задумайтесь о ваших действиях…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2014, 15:46
Добрый день, уважаемая Anita1208!

Обращаем Ваше внимание, что договор по карте заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает текущий счет для обслуживания. Данная оферта была подана Вами в Заявлении на потребительский кредит.

Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежны карт ПАО „Банк Русский Стандарт“: www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
В соответствии с Условиями, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также в соответствии с Условиями, Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Обращаем также внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.

С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Дополнительно Вы можете направить аудиозаписи телефонных разговоров с представителями Банка.

Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 3

+
0
ludmil7878
ludmil7878
4 января 2014, 3:47
#
Ситуация аналогичная с Anita 1208.Сначала мне рекомендовали закрыть рот и заплатить 15 тыс грн.(???), одновременно и моей дочери, которая вообще не является клиентом Вашего банка.Ну понятно, мошейники, я так понимаю это одни из тех лиц кому вы раздаете свои права, а заодно и все подряд о клиенте…
(Также в соответствии с Условиями, Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.)
Дальше следуют звонки с разных телефонов по два раза на день, благо я их заблокировала, поскольку «Держиморда» уже приходил домой и сказал, что за не доплату по кредиту 396 грн.у меня арестуют квартиру(???!!!)и наклеил на дверь красную бумажку… Чистый бред… О временном снижении оплаты (3 месяца) писать Вам не стоит… Вы умного ничего ни скажите..., я уже почитала… Вот напомнить, что у меня задолжность Вы можете, а уплатить начисленные проценты -это мое дело.
Интересно какие это у Вас «Условия»и где они прописаны и на каком основании вы раздаете мою информацию всем желающим… это я и про 15 тыс…
Да...«Русский стандарт»… и есть таковым! Только в прокуратуру я буду подавать в своей стране.
Или Вы считаете, что действуете на законных основаниях? А ведь меня в других банках предупреждали, что Вы не порядочный банк, и как еще оказалось имеете связь с мошейниками и аферистами.
Постараюсь взять кредит в другом банке и завершить наше «сотрудничество»по причине, того, что вы просто непрофессиональны… Выдам информацию в СМИ по всем ресурсам, чтобы с Вами никто дело не имел.Сделаю это немедленно с просьбой перепоста.
+
0
HateRSB
HateRSB
22 февраля 2014, 21:46
#
НЕ являюсь клиентом этого у.е.банка. Но каким-то чудодейственным образом мой номер телефона оказался в их базе привязанным к какому-то их клиенту из Киева (я проживаю в Харькове). В выходные дни поздним вечером приходили сообщения о том, что я им чего-то должен. При этом при звонке мне девочка оператор сказала, что ничего знать не хочет, что с этого номера несколько месяцев назад отвечали именно от их клиента (пользуюсь уже более полугода этим номер, приобретя его в супермаркете на кассе), сказала, начала хамить (я тоже не удержался — уж очень сильно меня достали), в итоге я послал её куда подальше и бросил трубку. Сразу после этого позвонил на горячую линию, где мне посоветовали подойти в какое-нибудь из отделений, предъявить паспорт и доказать, что я не слон. Не офигели там вообще? Если я приду, то сначала ткну в морду паспорт, а затем уже чем-нибудь потяжелее. Подобные действия вообще являются нарушением презумпции невиновности. Оставил им сообщение с разъяснениями и предупреждениями через обратную связь на сайте. Исходное сообщение удалил, но они ребята сочувствующие, одарили меня еще одним сообщениемю Цитирую с переводом с Украинского на Русский:
— Бабкин Юрий, Банк «Русский Стандарт», в случае неуплаты Вами 10.02.2014 до 15.00 через кассы АвальУкрсиб минимум очередного пропущенного платежв 610 грн, опись и реализация Вашего имущества с целью погашения задолженности по кредиту. Требования к Вам жесткие. Нотариальний припис (не стал тратить время на поиски перевода) буде подписан в ближайшее время.
— Я, оказывается, еще и Бабкин Юрий. Ну хоть не Надежда Бабкина, это уже что-то.
Но это цветочки. Сегодня с номера 0672187629 пришло сообщение с требованием выплатить какую-то сумму и завязалась интересная переписка. В этот раз я уже оказался Моисеевым А.М. Цитирую переписку ниже. В выражениях я не особо стеснялся, поскольку я не являюсь конечным адресатом, меня беспокоят из этого банка не первый раз. Итак, все сообщения сохранены и могут быть продемонстрированы в любое время.
— Банк. «Моисеев А.М. Перед выездом сотрудники проверят Ваш счет на наличие мин.оплаты 227 грн в 11.00 24.02. Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион из Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, остаться клиентом Банка направляйтесь платить долг через кассы банков Аваль/Укрсиб/БРС так, чтобы деньги поступили до 10.00. В терминалах/Айбоксах платить запрещено.»
Я. «Позвони, пообщаемся»
Банк. «Готовсь»
Я. «Готов»
Банк. «Жди»
Я. Уже становится интереснее. «Не тормози. Будь первым» (а то мне с утра на этот номер еще никто не звонил — грустно как-то)
Банк. «Угомонись». (уже пошла «жара», истинное лицо сотрудников, обязанных быть тактичными в любой ситуации, открывается)
Я. «Ты сначала узнай, кому сообщения шлешь»
Банк. «Кому?» (Ага, щаз прямо скину тебе паспортные данные)
Я. «Вот позвони и узнай, кто из нас Моисеев» (исходя из исходного сообщения)
Банк. «Боря ти?» (хамло развернуло душу, да еще и с украинским правописанием. Теперь с чистой совестью начинаю хамить и я)
Я. «А че, очко помнит?» (не, ну нормуль, ботаю на ево наречии, чё не так?)
Банк. «Твое да) Ахаха» (хоть бы уче ЛОЛ или БУГАГА, тупица какой-то попался)
Я. «А твое жим-жим позвонить?»
Банк. «Жди Боря» (обращение выдеряется запятой по правилам пунктуации. Дальнейшую переписку с безграмотными я прекратил, продолжил делать ремонт в квартире)
— В общем, Банк Русский стандарт, готовьтесь к визиту в офис. Уроды. Обещаю устроить запоминающийся флеш-моб. И заявление в прокуратуру. Флаг вам в руки, барабан на шею, костыль под мышку и электричку навстречу.
P.S.
Даже интересно, что мне ответят сотрудники банка. Скажут ли они, что это не их номер? (а я уже не один такой). Кстати, пригласите это быдло к нам в Харьков на очную ставку — мы тут на него хоть посмотрим, оценим уровень интеллекта и физического развития.
+
0
victoria83
victoria83
22 апреля 2014, 22:31
#
Этот банк — мошенники. Была их клиентом пару лет, погасила кредит с большими и всеми мыслимыми переплатами, заблокировала карту, несколько месяцев всё было ок, а спустя где-то с полгода приходит смс о каком-то мифическом долге. звонила-выясняла, мне навешали лапши на уши. Пришла в отделение и написала заявление, девушка-сотрудница сказала, что мне несанкционированно подключили какую-то услугу на заблокированную карту. Это заявление уже месяц как «рассматривают», много раз общалась за это время с сотрудниками по телефону безрезультатно, постоянно меняются версии возникновения «долга» и суммы. Всё это время мне периодически приходят угрожающие смс, а еще время от времени звонят на мобильный и сбрасывают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться