ВХОД
Вернуться

Качество обслуживание

Kucenko Kucenko
27 декабря 2013, 18:12
без оценки
Я, Куценко Александра Григорьевна, в недоумении от обслуживания и работы вашего банка. На своей работе я увидела объявление на кредитную карту, заявку на которую можно подать через систему онлайн или в телефонном режиме. Естественно мне стало интересно и я подала заявку в телефонном режиме. Пообщалась с сотрудником в телефонном режиме, он взял паспортные данные, спосил на какую сумму я хочу взять карту я ответела на 5000 грн. и т.д. Потом мне позвонил еще один сотрудник ( наверное со служби безопасности) и тоже задал несколько вопросов на которые я ему дала ответ. Через некоторое время на мой мобильный телефон пришла СМС о положительном ответе, что Банк «Русский Стандарт» по вашей заявке на кредитную карту принял положительное решение, ожидайте карту. Через два дня звонят мне с отделения и говорят, что карта моя пришла. Я пришла в отделение банка, мне там говорят, что у меня оказывается две карты, одна кредитная другая депозитная( которую я не заказывала). Берут ксерокопии документов, при этом не говорят, что по кредитной карте у меня не установлен лимит, что мне пришла просто пустая карточка, за которую я должна через 2-а года заплатить 150 грн. Говорят только об условиях оплаты ( погашения кредита), но еще раз повторяю, ничего об не установленном лимите, просят чтоб я подписала документ о том, что банк может давать мои данные третьему лицу, тобишь магазину «Фокстрот» т.к. карта являеться еще и какойто аукционной. И сразу начинают рассказывать о депозитной карте, процентной стаке и о ежемесячном платеже. В итоге я все подписала, позвонила по номеру на горячую линию о присвоении пин-кода по депозитной карте, а потом мне говорят, что у меня не установлен кредитный лимит на карту, что у них это впервые и советуют мне если в течении 6 месяцев не будет установлен лимит, то я должна прийти и написать заявление об ее закрытии.Позвонила на горячую линию мне ответили, что банк дал положительный ответ на саму карту, а неи на установление кредитного лимита, что я должна пользоваться этой картой как накопительной, ложить туда деньги, расплачиваться ей ( в соответствии платить потом за обслуживание этой карты) ит.д.
Так Банк Русский Стандарт привлекает клиентов. Дает им пустые кредитные карты, навязывает депозитные не выгодные карты, обманным путем берет разрешение на разглашение информации третьему лицу и т.д.
Я как вынужденный клиент вашего банка очень не довольна вашим обслуживанием.На счет информации которую у меня взяли ваши сотрудники обманным путем, я буду решать это через киевскую прокуратуру, это пахнет МОШЕННИЧЕСТВОМ со стороны банка.Когда позвонила на горячую линию 0800300880, чтоб получить ответ на мой вопрос, мне нахамили. Ни в одном банке, особенно по горячей линии не грубят клиентам, какой бы клиент не был, не разговаривают грубо, даже если клиент кричит и хамит, хотя я не кричала не хамила, но получила хамство в ответ.
Я всем своим знакомым, а у меня их много, не буду советовать ваш банк.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
2 января 2014, 15:27
Добрый день, уважаемая Kucenko!

Благодарим Вас за краткое и информативное описание Вашего опыта. Также хотим принести извинения, если действия наших сотрудников по предложению услуг Банка Вы нашли навязчивыми или некорректными. Предоставленная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Обращаем Ваше внимание, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке Клиента комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. При этом решение по заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное. Кредитный лимит по карте устанавливается Банком персонально для каждого Клиента в индивидуальном порядке. При активном использовании карты в течении трех месяцев, Банк может рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита в пределах действующих тарифов, в зависимости от типа кредитной карты.

Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Уточним, что перед подписанием договора сотрудник озвучивает параметры предлагаемого продукта, Клиент знакомится с тарифами и условиями. Так же следует отметить, что заключение договора является добровольным. Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, в рамках которого оговорены права и обязанности сторон.

Дополнительно информируем, что выданная Вам карта «Банк в кармане» – это расчетно-дебетовая карта, плата за оформление и обслуживание которой отсутствует (http://www.rsb.ua/bvk/documentation/). Активация данной карты сопровождается бесплатным подключением к Интернет-банку Банка Русский Стандарт и предлагается Клиентам, в первую очередь, для возможности дистанционного контроля своего счета в Банке.

В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
Для написания заявления о расторжении договора по карте, необходимо личное обращение Клиента в Банк (при себе необходимо иметь паспорт, ИНН и карту). С адресами ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/

Надеемся, что Вы сможете изменить свое мнение о Банке и воспользуетесь нашими услугами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд