ВХОД
Вернуться

Обвинение в воровстве

alenanadvornaya alenanadvornaya
25 декабря 2013, 20:33
без оценки
Год назад муж оформил кредит в этом банке, мы готовились к рождению ребенка, но все пошло не так как планировалось, роды прошли не удачно мы с ребенком попали в реанимацию, потом было долгое лечение на которое как вы сами понимаете нужны баснословные деньги после всех кругов этого ада ребенок умер.Мы продали все что могли, вытягивались из последних сил но по кредиту все равно платили, последние два месяца у нас не получилось во время оплатить, ну негде сейчас взять задержка в зарплате, но мы же не отказываемся платить мы знаем, что на нас весит долг!!! Вот тут все и началось, постоянные звонки, смс с угрозами, а вчера позвонили мужу на работу и сообщили начальнице, что муж совершил кражу в другом городе, придставились следователем ГО УМВД г Луганска, когда муж перезвонил в присутствии начальника по этому номеру на него посыпались маты с угрозами о задержании, на вопрос по какой статье он ему ответил, закрою на 15 суток вместе с твоей мамашей тогда и узнаешь и вообще собирай манатки в 17.00 за тобой приедут! Я хочу у вас спросить, если его уволят с работы за такую информацию, как нам дальше жить, я на грани от всего этого, что на нас свалилось, желания жить нет, а как еще и после этого существовать я не знаю! У вас тоже есть семьи, дети за жизнь которых вы отдадите последнее, мы даже иногда без хлеба сидим с мужем, стягиваем все на долги и кредиты, а в результате муж оказывается вором и возможно останется без работы…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 декабря 2013, 12:42
Добрый день, уважаемая alenanadvornaya!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 декабря 2013, 14:08
琚 灏
#
«… когда муж перезвонил в присутствии начальника ...» — тут первая ошибка, звонить не нужно было, если у начальника все хорошо с головой он поймет, что все это развод.
Но если уже прижало, что либо доказывать начальнику, то зайдите на сайт УМВД и посмотрите № телефона для справок или еще какой нить. Звоните туда и спрашиваете, работает ли у них такой-то и такой. Вопрос отпадет сам по себе.
Нет смысла взывать к банку и коллекторам о сочувствии им это все до одного места, у них есть план и его нужно выполнить, а чем больше Вы будете поддаваться на их провокации — тем сильнее будет давление с их стороны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд