ВХОД
Вернуться

Самый Бессовестный банк и персонал.

brenda333 brenda333
25 декабря 2013, 11:35
1
Муж взял кредитную карту, два года пользовались платили исправно, потом попал в больницу.Платеж не внесли вышли на просрочку через два дня начали приходить смс с угрозами всем его маме, папе, жене и ему.Далее начал звонить Петр Петрович угрожая, выражаясь нецензурной лексикой мужу (хотя он сказал что в течении двух дней внесет платеж), жене, маме(довел женщину до слез.Вообщем получим страховую выплату, закроем остаток долга и подадим в суд на вымагательство(все смс и разговоры у нас записаны).Где это видано что бы сотрудник банка звонил матери заемщика и говорил «Ты сегодня найдешь деньги и заплатишь, за своего сына.Мне надоели ваши обещания уроды.».Я как жена крайне возмущена поведением и так как я юрист и очень хорошо знаю права своего мужа, то я Вам дорогой Русский стандарт обещаю проблемы.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 декабря 2013, 13:10
Добрый день, уважаемая brenda333!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номерами телефонов, на которые поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд