Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стандарт явно не европейский...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ASEEV 13 декабря 2013, 11:16
Добавлю и свой отзыв о банке «Русский стандарт» в Киеве. Прислали с задержкой письмо-выписку, после чего началось — бесконечные звонки и SMS в неадекватном тоне и с разными угрозами на все телефоны, включая поручителя, требованиями о все новых небольших суммах (77, 376 и т.д.), и это после трех моих проплат на 1600! Однозначно, это не красит русский банк и его работников! Думаю, полностью рассчитаться и больше не связываться с таким похабным отношением сотрудников банка:-) До этого были вопросы с досрочным закрытием кредита (нужно было самостоятельно вызванивать и узнавать точную до копеек сумму!, в отделении это не смогли сделать!) и возвратом страховки и суммы переплаты через эннное время. Лучше уж выбирать какой-то другой!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 декабря 2013, 14:05
Добрый день, уважаемый ASEEV!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Для детальной консультации и получения информации по счету, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 декабря 2013, 15:33
#
Вам нужно не только рассчитаться с банком, но получить соответствующую справочку, о выполнении договорных обязательств и закрытии кредитного счета.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться