ВХОД
Вернуться

Не соблюдение банком условий по депозитному вкладу 2 часть.

APiatetskyi APiatetskyi
3 декабря 2013, 12:25
1
01.11.2013 мной был открыт депозитный вклад «Рантьє+(Украина) грн.без капиталізації» с ежемесячной выплатой процентов, номер договора № 88-263070 00 00 6486 от 01.11.2013.
Первая выплата должна была быть 01.12.2013, но поскольку это воскресенье и банк в этот день не работал, я с пониманием отнесся к этому и ждал своих процентов 02.12.2013 (понедельник), и 02.12.2013 проценты по депозиту я не получил. Сегодня 03.12.2013, проверив свой счёт, деньги также не поступили. На номера линий клиентской поддержки банка «Русский Стандарт» 0800 300 880 и 044 390 95 95 звонил, но связаться с оператором call-центра невозможно (звонил 02.12.2013 после до 17:00 и после 17:00 до 18:00, также 03.12.2013 с 10:00 до 11:00 время ожидания разговора больше 15 минут).
Интересно, что за день-два просроченного кредита банк насчитывает хорошие проценты, а сам!!! проценты по депозитному вкладу вовремя не платит, или вообще не платит. В договоре, я также не нашёл пункт, в котором описан точный, конкретный порядок и сроки выплаты процентов банком по вкладу.
Исходя из выше описанного, настоятельно требую:
1.Объяснить мне письменно причину не выплаты процентов по депозитному вкладу в установленные сроки;
2.Выплатить проценты.

Каждый для себя сам решает, сотрудничать с данным банком или нет.
У меня пока складывается впечатление, что лучше снять деньги с депозита и закрыть его, и на этом закончив сотрудничество с данным банком.

Ответ банка:
Добрый день, уважаемый APiatetskyi!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что проценты по Вашему вкладу были начислены вчера на счет Вашей карты, в доступном остатке будут отображены сегодня, во второй половине дня.

В ближайшее время с Вами свяжутся представители Банка для предоставления более детальной консультации.

Мой вопрос банку:
«В соответствии с Вашим договором № 88-26307000006486 от 01.11.2013, сумма процентов была выплачена Вам на счет карты «Банк в кармане» 02.12.2013 г. и будет доступна Вам для использования сегодня после 17:00.»

Укажете, в каком пункте договора на обслуживание указано, что выплата поступает на счёт на второй рабочий банковский день после 17:00.

Поскольку, если деньги выплатили 02.12.2013, то и поступить на счёт они должны были быть 02.12.2013 после 17:00, а не сегодня (!!! 03.12.2013!!!) после 17:00???!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 декабря 2013, 14:16
Уважаемый APiatetskyi!
Информируем Вас, что в своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании действующего законодательства Украины. Согласно статье 8.4. Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами Банка, но не может превышать двух операционных дней. Таким образом, внутренним регламентом Банка установлено, что денежные средства доступны для использования Клиенту на следующий день после их зачисления на счет карты, после 17:00. Следовательно средства, зачисленные на счет Вашей карты 02.12.2013 г., будут доступны Вам для использования 03.12.2013 г. после 17:00.

Ознакомиться с регламентом зачисления средств на карточные счета Банка Вы можете, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/cards/add/.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд