ВХОД
Вернуться

«Русскому стандарту»

elenaskorik22 elenaskorik22
1 декабря 2013, 17:38
без оценки
Здравствуйте! Я работала в бытовой технике и взяла в кредит холодильник, платила во время. Потом мне прислали карточку на 13000гр.я ею пользовалась и платила проценты во время. В августе мое предприятие переходило в другое и нам не выплатили з/п, в сентябре я ушла в декрет и до сих пор не получила декретных. Банк мне звонит и угрожает и моим родственникам говорят, что я заплачу горькими слезами. По возможности я одалживала у друзей уже больше не у кого одалживать. Я жду пока работа заплатит. Прошу банк, дать реструкторизацию, потому что иначе я не смогу погасить долг.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
2 декабря 2013, 09:33
Добрый день, уважаемая elenaskorik22!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд