ВХОД
Вернуться

Комиссии ни за что

imposeren imposeren
22 ноября 2013, 10:42
1
1. За открытие счета сняли 150грн о которых ни устно ни в договоре не написано
2. Куча доп услуг, которые стоят денег и от которых надо отказываться: смс уведомления, какое-то страхование, еще что-то
3. невозможно закрыть счет: пришел в отделение, долгов ноль, на карточке 3грн, написал заявление, сказали, что всё ок, закроется само. Через 1.5 месяца звонит робот, говорит что я должен 1.75, хотя и от смс уведомлений, и от страховвания я уже давно отказался — за что сняли 4 грн непонятно. За это еще и штраф какой-то начислили, и в итоге я им еще и 27 грн был должен просто за то что они тормознутые и сами ничего не закрыли

В целом рекомендую не связываться с этим банком
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 ноября 2013, 11:23
Добрый день, уважаемый imposeren!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что наличие/отсутствие платы за оформление платежной карты предусмотрено тарифами для каждого отдельно взятого продукта. Например, кредитная карта «Русский Стандарт» Классик, в тарифах к которой на сайте www.rsb.ua/f/1/cards/rs_classic/documents/tarif_Classic_Standard.pdf указано, что плата за оформление и ежегодное обслуживание Карты, в т.ч. оформление Карты в связи с окончанием срока действия ранее оформленной Карты составляет 150 грн.
Данная информация является доступной как на сайте Банка, так и в точках присутствия Банка.
Все дополнительные услуги являются опциональными, Клиент вправе отказаться от них как при оформлении продукта, так и на любом этапе обслуживания.

Указанная Вами информация требует дополнительной проверки со стороны Банка, поэтому просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 ноября 2013, 11:29
琚 灏
#
В заявлении на закрытие счета указать требование отключить все услуги подключенные к этому счету. Подавать заявление в двух экземплярах, один с отметкой о принятии остается у Вас. Он же является доказательством официального обращения в банк.
Банку не выгодно закрывать Вам счет, делайте выводы, доверять им на слово или добиваться официального подтверждение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд