ВХОД
Вернуться

надоело

ZlaySobaka2013 ZlaySobaka2013
14 ноября 2013, 09:32
без оценки
Будьте любезны сообщить мне информацию о закрытии карты… Закрыла карту 28 августа!!! Она закрывается 40 дней ( как мне сказали и типа я должна этот период!!! оплатить… Почему я должна платить за то чего у меня нет ?!!! А во — вторых мне до сих пор не дают информацию, в банке не имеют ничего а на горячей линии меня тупо не слушают… был вариант что я ничего не должна( слова оператора!!!) а другие варианты Вас плохо слышно и сброс трубки.Это детский сад? Я плачу за звонок и будьте любезны договаривать до конца я не обязана вам звонить и по несколько раз обьяснить недалеким операторам свой вопрос… Так же скажу что по неимению информации которую я считаю мне не дают специально чтобы начислить штрафы за неуплату то я скажу вам так… только мне позвонит аля ваша колекторная служба я подаю заявление в суд и ни копейки вы больше от меня не увидите… Не надо из людей делать дураков и искать себе подобных… без каких либо уважений к банку.до свидания
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
14 ноября 2013, 13:05
Добрый день, уважаемая ZlaySobaka2013!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Банком будет инициирована проверка и предоставлен ответ относительно данной стуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд