ВХОД
Вернуться

Любой кроме этого

jek67 jek67
11 ноября 2013, 22:45
без оценки
Уважаемый коментатор! Вы для начала отправьте своих сотрудников подучиться где-нибудь на западе математике, вежливости и знанию ведения банковских операций, работе с людьми (я с собакой своей так не обращаюсь как ваши сотрудники с клиентами), а именно в отделении на ул. Московской/9 город Днепропетровск.Такое ощущение что туда набирают сотрудников из подворотни.Наглые грубые тупые.Можно много говорить о нелепости этого банка как например горячая линия, отделение, главный офис- это ни один банк, это три разных шараги и никто ничего не знает. Если это Российский банк с таким стандартом то на кой(......)нам эта Россия и такой стандарт.10.11.2013г ГРАЖДАНЕ!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЙТИ В ЭТОТ БАНК ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
12 ноября 2013, 15:34
Добрый день, уважаемый jek67!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим отметить, что обучению сотрудников уделяется должное внимание. Приступить к работе и консультации Клиентов возможно только после изучения определенного материала и подтверждения готовности путем прохождения специального отбора. Беря во внимание специфику человеческого фактора, не станем отрицать, что, к сожалению, ошибки могут иметь место. Со своей стороны, примем меры для минимизации подобного рода недочетов.
Просим направить Вас сообщение, текст которого будет содержать Ваши ФИО, номер договора/карты и даты обращения в отделение Банка и Справочно-информационный центр, когда интересующие Вас ответы не были получены в должном объеме, на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация будет передана в соответствующее подразделение Банка для изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих мер.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд