ВХОД
Вернуться

Так исправляют свои ошибки!!!!!!!

Ellfe Ellfe
31 октября 2013, 09:31
без оценки
Когда я написала запрос в банк о том, что мне была начислена плата за услуги, которые мне не были предоставлены (а именно «СМС-Сервис») — мне пришел ответ, что в анкетных данных не правильно указан номер моего мобильного телефона и все СМС-сообщения были отправлены на этот номер. Анкетные данные я проверить не могу. Только одна деталь: когда я получала кредит, сотрудник банка звонил мне на мой телефон и интересовался не нуждаюсь ли я в карточном кредите. Как вдруг изменились мои анкетные данные остается загадкой. Только напрашивается ответ — МОШЕННИКИ
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 октября 2013, 12:39
Добрый день, уважаемая Ellfe!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время Вам будет представлен официальный письменный ответ Банка касательно данной ситуации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд