ВХОД
Вернуться

Жалоба!

forester forester
28 октября 2013, 23:27
1
Никому не рекомендую связываться с этим банком. Получил кредит на телевизор… Нормальный кредит с хорошими условиями… Погасил досрочно… Чудненько. Но, одним из условий договора было вручение мне кредитной карты, при условии своевременного погашения основного кредита. Открыли кредитную линию 6700 грн. Для активации карты надо было заплатить 25 грн. Заплатил в конце июня… Кредитных денег не снимал (не было необходимости). Банк регулярно присылал СМСки с разной лобудой, и письма на адрес прописки нулевыми счетами… И вот 28 октября 2013 года первый звонок на стационарный телефон с сообщениям о наличии задолжености по кредиту в размере 10 грн. и и угрозами финансовых санкций. Прихожу в банк, а там мне начинают впаривать, что на этот день с моего счета БАНКОМ снято больше 50 грн. кредита за эти самые СМС и пустые письма. Мне предложили написать жалобу, но, согласно правил банка срок ее рассмотрения — 30 дней… Это означает, что долг вырастет еще, + пеня за «просрочку платежей» и сумма может возрасти до 100 а то и больше грн. Взвесив все «За» и «против», я решил послать банк к чертям, отдал им деньги, написал заявление на закрытие карты и кредита.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 октября 2013, 09:26
Добрый день, уважаемый forester!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что дополнительные услуги являются опциональными и Клиент вправе отказаться от них еще на этапе оформления кредитной карты.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (6)

+
0
starka
starka
28 октября 2013, 23:42
#
Любопытная информация. Выходит за неиспользования карты тоже штраф начисляется?
+
+3
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
29 октября 2013, 09:30
#
Добрый день, уважаемый starka!
В данном случае идет речь о списании платы за дополнительные услуги, о которых Клиент был проинформирован.
Обращаем Ваше внимание, что Клиент вправе отказаться от дополнительных услуг, обратившись в Банк в процессе обслуживания или во время оформления кредитного продукта.
+
0
starka
starka
29 октября 2013, 10:36
#
В этом случае банк имеет право списывать средства в счет платы за содержание карты или услуги. Хочется предложить ввести смс информирование клиента о том, что личных средств на карте для оплаты услуг не достаточно, и у карты может возникнуть отрицательный баланс. Это помогло бы избежать каких либо недоразумений в будущем)
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
29 октября 2013, 11:52
#
Уважаемый starka!
Ваше пожелание обязательно будет учтено в процессе улучшения качества обслуживания Клиентов.
Благодарим за интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
29 октября 2013, 12:17
#
«обязательно будет учтено», вы сомневаетесь что не будет? :)
всё учтут, бабки выбьют, а потом, когда вы пошлёте этот банк, для вас учтут)
я просто удивляюсь как люди ещё вообще сотрудничают с этим банком… там же развод комиссиями на каждом шагу.
+
0
sak252011
sak252011
29 октября 2013, 17:43
#
Всегда ознакамливайтесь с условиями и не активируйте карту не знав, что за что платить!!!
Т

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд