Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Andrew005 21 октября 2013, 15:50
В свое время я имел неосторожность «посотрудничать» с данным банком.
Оформил кредитную карту, снимал деньги, погашал задолженность по карте и один месяц не внес нужную сумму на счет по ряду причин. Что началось после этого? Ужас.
Политика общения с клиентами у данного банка основывается на хамстве и запугивании.
Поскольку я не мог внести очередной платеж, я попытался хоть как то договориться об отсрочке, либо об уменьшении платежа, НО! Все мои звонки в отделение где была оформлена карта, звонки на горячую линию улетали в трубу. Ни один из сотрудников банка не мог внятно объяснить в каком статусе находиться мое заявление. Я несколько раз приезжал в банковское отделение и просто просил чтобы меня выслушали, я был готов к диалогу, не скрывался от оплаты. На все мои попытки ко мне приходили сообщения угрожающего характера, что если я сейчас же не заплачу определенную сумму, кто то куда то ко мне приедет и что то со мной сделает. Это европейский подход? По моему «русский» во всех негативных смыслах. Как поговорить и попробовать решить проблему (при том, что речь шла не о сумме в десятки тысяч гривен) так никто ничего не знает, а как «если ты не заплатишь, то...» так пожалуйста.

Сколько я обращался в банки и по депозитам и по кредитам, с таким отношением столкнулся впервые. В итоге закончилась «наша история с банком Русский стандарт» тем, что я взял деньги на рефинансирование в другом банке и поставил точку в этом безумии.

По своему опыту не советую брать у них кредиты или доверять свои деньги «таким профессионалам».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2013, 16:51
Добрый день, уважаемый Andrew005!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться