ВХОД
Вернуться

Банк «Русский Стандарт» - «стандартное надувательство»

yuriy30 yuriy30
14 октября 2013, 21:58
без оценки
В декабре 2011 взял кредит 18 тыс. проплачивал ежемесячные платежи вовремя. В июле 2013 полностью погасил кредит. Перед этим позвонил на «горячую линию» отказался от всех сервисов, платежную карту при мне уничтожили, написал заявление о выдаче справки на закрытие счета и расторжение договора, справку должны были выдать через 45 дней.
Оформлял закрытие договора в отделении банка на ул. Московской, 9
г. Днепропетровск. Отношение сотрудников отвратительное (девушка которая меня обслуживала при этом разговаривала по телефону и обсуждала свои личные проблемы), не у всех сотрудников есть бейджи поэтому не могу указать конкретно Ф.И.О. сотрудницы, управляющий отделения «очень важный» молодой человек по любому вопросу отправляет в Киев или на «горячую линию».
Вернусь к справке. В начале сентября 2013 явился в отделение, чтобы получить справку, и вот начинается «самое интересное» оказывается у меня был не отключен какой-то сервис и поэтому на моем карточном счете числится задолженность в размере 12 гривен. Пишу заявление той же самой девице об отказе оплачивать данную задолженность и вновь требую выдать мне справку о закрытии счета. Обещают выдать просят явиться через месяц. Через месяц начинаются звонки «автомат» рассказывает про необходимость срочно погасить задолженность в размере 4 гривны. Снова являюсь в отделение на ул. Московской, 9 и выясняется, что девица (снова без бейджа) оказывается предупреждала меня о необходимости позвонить на «горячую линию» для выяснения суммы задолженности на момент закрытия, на мои робкие заявления о том, что погашал все в кассе банка и на счете был еще и небольшой остаток, «стена молчания». В результате оплатил задолженность в размере 27,29 гривен (за что не понятно) пообещали справку о расторжении через три дня. Жду…
Резюме я кредитовался в разных банках «Райфайзен», «Приватбанк», «Дельтабанк», «ПУМБ» в «Русский Стандарт» больше ни ногой.
Я практикующий юрист и так хочется раздолбать этот «Русский Стандарт» за их «Стандартное Надувательство», хамское отношение сотрудников, но на себя жаль время тратить, но вот если попадется клиент с подобной ситуацией, вот тогда отыграюсь обязательно.
Всем клиентам Банка «Русский Стандарт» в данном посте выражаю только свое личное мнение. Всем удачи.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 октября 2013, 13:04
Добрый день, уважаемый yuriy30!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд