ВХОД
Вернуться

А работать-то с клиентом в Луганском представительстве мы не умеем и не хотим!

vinakom2011 vinakom2011
12 октября 2013, 02:46
без оценки
В очередной раз убеждаюсь в безответственности, не компетентности и не желании работать с клиентами некоторых сотрудников банка. Так и хочется сказать: «Если мы вам не нужны (клиенты) — то вы нам и подавно ......». Обратился я в Луганское представительство, расположенном на ул. Ленина, с просьбой проконсультировать меня на каких условиях и как быстро предоставляется частным лицам кредит для приобретения товаров в интернет-магазине «5 Ок». Меня отправили за консультацией в представительство, расположенное по ул. Карла Либкнехта. «Консультант»-девушка «объяснила», что у банка есть несколько банковских продуктов, "… а вот куда Вас ВОТКНУТ — я не знаю. Звоните на горячую линию в Киев". Звонил по двум киевским номерам минут 30. Дозвониться не возможно. На все звонки отвечает автоответчик. Звоню опять в Луганское представительство по ул. Карла Либкнехта. Объясняю, что не смог дозвониться. Ответ той же девушки-«консультанта»: «А я кредитами не занимаюсь» Приглашаю руководителя представительства, Болеет. «Тогда пригласите того, кто исполняет его обязанности». Пригласили. Исполняющий обязанности руководителя выслушал мою просьбу проконсультировать меня по кредиту и пообещал сам перезвонить в Киев, проконсультироваться, а затем в течении 20 минут перезвонить мне. Прошла рабочая неделя, а вот ответа я так и не дождался. Зато «Банк Русский Стандарт — це швидкий та зручний спосіб отримати кредит готівкою, » МАРАЗМ. Не думаю, что банк не заинтересован в наращивании клиентской базы и кредитного портфеля. Только вот с такими сотрудниками… ПОЗОР!!!
С этого момента для меня заведение «Банк Русский Стандарт» не существует.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
14 октября 2013, 14:02
Добрый день, уважаемый vinakom2011!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации просим Вас дополнить данный отзыв:
— Вашими ФИО;
— контактным номером телефона (если Вы не являетесь клиентом Банка);
— датой обращения в Луганский офис;
— именами сотрудников Банка, которые предоставляли Вам консультацию (если владеете такой информацией),
направив на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
12 октября 2013, 11:47
#
Вы говорите о качестве обслуживания :)
этот банк уголовщиной занимается, какое обслуживание. Я не имею ввиду, что девочки на ритейле это делают, это делают руководители банка. Что от него можно ожидать.
Обратитесь в любое отделение иностранного банка, там вам всё вежливо и подробно расскажут.
+
0
vinakom2011
vinakom2011
16 октября 2013, 20:08
#
Спасибо, сотруднику, который не оставил без внимания мое обращения к Банку. Моя цель была привлечь внимание руководства Банка к тому, что очень неудачно подобран персонал по обслуживанию населения в Луганских представительствах, а не очернить сам банк «Русский стандарт». Я сам проработал не один год в банковских структурах, начиная с коммерческого банка, и воспитывал у сотрудников уважительное отношение ко всем, кто обращался в банк, а также друг к другу. Очень неприятно, когда отдельные сотрудники гадят там откуда сами кормятся. Таким сотрудникам не место в Банке. А чтобы узнать когда, куда и к кому я обращался в Луганске-стоит просто поднять мою заявку на кредит и прочитать мой комментарий по этому вопросу. Мнение обывателя Луганска: прошло время подбора сотрудников по родству, кумовству и блату. Да и учить надо молодежь правильно работать с клиентами и дорожить каждым клиентом. Слишком большая конкуренция. А Банку желаю побольше хороших клиентов, процветания и наработки положительного имиджа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд