Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хотела воспользоватся кредитом от БРС

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
anitash 9 октября 2013, 19:56
В этом месяце плачу последний взнос за холодильник. И хотела оформить кредит в фокстрот. на морозилкуценой 3999 на37 месяцев. Так как на ценнеке в магазине стоит что цена 108грн х37 месяцев и кредит предоставляет русский стандарт решила к ним и обратится. Но мне ответили что кредит оформляется на 12 месяцев и только со страховкой.Я сказала, что страховка это добровольно- мне ответили что мне отказано в кредите. Магазин говорит что это банк диктует услови, кредитные инспекторы что магазин. Так где же правда?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 октября 2013, 15:15
Добрый день, уважаемая anitash!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его услугам.
В ответ сообщаем, что программы страхования, которые клиент может оформить при оформлении кредитного договора, не являются обязательными.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования является опциональной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора.
Для отключения услуги страхования Клиенту необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением.

Если Вы остались недовольны качеством работы и корректностью консультации сотрудника Банка в точке продаж, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, а также адресом и датой посещения торговой точки.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

Комментарии - 3

+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 октября 2013, 23:45
#
Банк виновен, не вправе навязывать страховку, а какие у него договоренности с магазином — Вас не должно интересовать.
+
0
Zakoff
Zakoff
10 октября 2013, 0:18
#
По моему ни один банк без страховки не выдаст кредит на бытовую технику и прочие товары в магазине, кредитные карты это уже ваш выбор страховать или нет, на них никто не навязывает страховку…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 октября 2013, 8:08
#
С этим нужно бороться. anitash сделал правильно, отказавшись от такого кредита и пытается выяснить законную природу такой услуги.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться