ВХОД
Вернуться

что-же вы творите

vik123 vik123
2 октября 2013, 19:11
без оценки
Я, в силу объективных причин, задержал выплату по кредиту, сумма задолженности составила 1700 грн.Виноват!!! От долга не отказываюсь, не скрываюсь пытаюсь объяснить, что 5 месяцев не получал зарплату, на что получаю в ответ что меня продали, затем звонок от«Кости, который от Арсена», Разговор в стиле: ты сейчас где, кто дома, где лежат деньги, с кем живёшь и дороги ли они тебе и т.д.
Сотрудники банка, пожалуйста, ответьте на мой вопрос не общими фразами, а по существу! Вы зашли на украинский рынок в 21 веке с психологией и методами 90-х, и думаете, что это будет работать?!
.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 октября 2013, 09:23
Добрый день, уважаемый vik123!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также обращаем внимание, что согласно Условиям, все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору. Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
2 октября 2013, 20:15
#
Про Арсена уже известная тема, не берите в голову, не вам первому про это рассказывают :) Ничего вам банк не сделает, в суд не пойдёт. Позже может долг продать другой компании.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд