ВХОД
Вернуться

«Опять 25» или куда СНОВА «пропали» деньги?

MaryKo MaryKo
11 сентября 2013, 11:52
2
Писала отзыв от 28 августа 2013. Тогда у меня на балланс показывало «пропажу» 1004грн. В банке был системный сбой. Проблему решали 2 недели, но все-таки решили, за что я сказала спасибо.

Продолжила пользоваться услугами банка, но тут «опять 25». Снова какие-то проблемы и у меня вместо +3,57грн отображается балланс минус-843,69грн.

Неприятно удивил разговор со службой поддержки. Я изложила проблему, на что получила ответ:
Банк(Б)-Информация отображается неправильно, хотя должна правильно.
Я-а когда будет правильно?
Б-Не знаю, звоните на следующей неделе
Я-А кто знает? К кому мне обратиться, чтоб мой балланс исправили?
Б-Ни к кому. Этот вопрос никто решить не сможет, нужно, чтоб система обработала информацию

Почему вопрос «Никто решить не может» пока система не обработает информацию? Как долго ждать этой обработки? Получается, я не могу по 2 недели каждый месяц пользоваться карточкой вообще? Когда я смогу на своей карте увидеть реальный балланс?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 сентября 2013, 13:02
Уважаемая Мария Александровна!
Информация, указанная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
В ближайшее время будет проведена корректировка по Вашему счету.

Благодарим за Ваши замечания в адрес работы сотрудников Справочно-информационного центра Банка, которые приняты во внимание и будут учтены в процессе повышение качества обслуживания Клиентов.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд