ВХОД
Вернуться

Знает два слова и все

anatoliy28 anatoliy28
30 августа 2013, 16:35
без оценки
Добрый день,!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Во первых вы что заучили один слоган и все?
Во вторых если ето для вас рекомендации крить матом клиента за долг перед банком, то извените меня. Если ми все сдесь собравшиеся пошлем дружно «вас» то я думаю вы закроетесь. И уедите назад в свою росию и там свои права будете качать.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
2 сентября 2013, 12:11
Добрый день, уважаемый anatoliy28!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что качество ответа представителя Банка напрямую зависит от полноты указанной клиентом информации.

Для получения исчерпывающей консультации клиенту необходимо указать минимум номер договора и ФИО.
Также сообщаем, что отзывы клиентов о качестве продуктов и услуг Банка требуют дополнительной проверки, а ответы на них часто содержат конфиденциальную информацию, которая не может быть опубликована на открытом Интернет-ресурсе.

Для двухсторонней связи Клиента с Банком предусмотрены следующие каналы коммуникации:
1. Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
2. Система дистанционного обслуживания Интернет-банк (Раздел «Переписка с Банком»).
3. Отделение /офис, в которые Клиенту необходимо обратиться лично с паспортом.

Комментарии (4)

+
0
advokat123
advokat123
31 августа 2013, 00:07
#
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
+
0
xczscasdmailru
xczscasdmailru
8 сентября 2013, 09:47
#
Эт о все неправда, мне также угрожали и это судя по форуму регламент банка, без угроз нельзя???
+
0
xczscasdmailru
xczscasdmailru
8 сентября 2013, 09:45
#
ООО РС отрицает то, что клиентам угрожают, Записывайте все на диктофон,xczscasd@mail.ru
+
0
Oleg777111
Oleg777111
12 сентября 2013, 13:32
#
Друзья, у кого просрочки по кредитной карте!!!
Мне тоже постоянно пишут и звонят с угрозами описать имущество, это всё запугивание с целью выбить платёж. В интернете есть много бессплатных юридических консультаций, позвоните, будьте юридически грамотными в данной проблеме.
Если вы только прописаны и вас нет никакого имущества, то банк бессилен что-либо вам сделать, тут даже в суд подавать не выгодно. Наши долги просто продадут коллекторам за копейки. И уже с ними думаю будет проще договорится о погашении мин суммы кредита и навсегда о нём забыть.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд