ВХОД
Вернуться

«Потерялись» 1004грн

MaryKo MaryKo
28 августа 2013, 15:38
1
Сотрудничаю с этим бонком около пол года, как-то не совсем всё складывается с этим банком. То карточку заблокировало при попытке совершить покупку в одном магазине. Но тогда служба поддержки за пару часов решила вопрос (хоть это и доставило нам неудобства, но вопрос по крайней мере был решен). А теперь вообще странная ситуация — на моей карте был балланс 1004 грн, я совершила ровно на эту сумму покупку и балланс стал нулевым. А при пополнении счета на 850 грн у меня НЕОЖИДАННО КУДА-ТО ДЕЛОСЬ ЕЩЕ 1004 ГРН и вместо балланса в 850грн. и интернет-банк и банкоматы показывают минут-154грн!!! Как так?
Позвонила сразу в поддержку, написала письмо 25-го. Служба поддержки «кормит завтраками». Сначала сказали «ждите вторника — балланс обновится на правильный». Во вторник сказали ждать среды. В среду — сказали «у нас ведутся тех.работы, звоните после 12-ти». Потом сказали «звоните после 6-ти». В общем — что за беспредел?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 августа 2013, 16:58
Добрый день, уважаемая MaryKo!
Благодарим Вас за обращение.
Информация о некорректном балансе счета карты передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
Средства станут Вам доступны в течении трех дней. По факту произведения корректировки по счету Вы будете проинформированы по телефону.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд