ВХОД
Вернуться

Незаконное,ошибочное списание со счета за выпуск-перевыпуск карты по 150 грн

Татьяна Певнева Татьяна Певнева
21 августа 2013, 19:06
без оценки
Уважаемый Дорошенко Игорь Викторович!
Обращаюсь к Вам как к последней инстанции и настаиваю на передаче данного заявления конкретно Вам.
22.08.2013г я планирую составить иск в суд и отправить на Ваш юридический адрес 04107 Киев, ул.Половецкая 342 по факту грубого вмешательства банка Русский стандарт в мою приватную жизнь.
1)Вследствие ошибочного списания 01.02.2013г Комиссии за выпускперевыпуск карты в сумме 150 грн возник отрицательный баланс на моей карте №договора 97274093
Затем банк начислил пеню и штрафные санкции по данному факту
В ответ на это последовало мое заявление № 2248-00202
Далее несмотря на заявление и ошибку поступили многочисленные звонки и смс от банка а также досудебный отдел, что не могло не беспокоить меня в 7 утра.

2)Данная комиссия в 150 грн была возвращена 27.05.2013, но штрафные санкции не аннулированы и автоматическая служба списания продолжала начислять пеню

3)24.07.2013г Мне опять ошибочно списали 150 грн комиссии за выпуск-перевыпуск карты
Последовало заявление с моей стороны №22/48 -04-03122 от 14.08.2013

А также в присутствии сотрудника Банка Москаленко А.В.(14.08.2013) карта была разрезана после звонка в Киев данным работником
Заявление про припинення договора №2248-04-03123
Звонки о просьбе погашения не кончаются. Сегодня(21.08.2013) получила смс с таким содержанием-«Полное досрочное принудительное взыскание/конфискация 22.08.2013(Протокол серия АЕ 059568) В одностороннем порядке вы отказались делать минимальную оплату по требованию кредитора.Рапорт на выезд и протокол на изъятие в 17.00 будут переданы представителям в регион. На выезд в списке вы первые Предупредите родственников и соседей(нужны 3 человек понятых) данное сообщение поступило от номера 0675545352
4) Последовал неприятный звонок 20.08 в 15.00 от работника досудебного отдела Виктории Сергеевны. На просьбу назвать фамилию она ответила „Кто Вы такая чтобы я называла Вам свою фамилию, я Виктория Сергеевна“ Я ответила, хорошо Виктория Сергеевна я сообщаю что банк ошибочно 2 раза списал по 150 грн комиссию и начисляет пеню. Но это не стало аргументом.

Выводы и требования-
Банк и его отделы перегружены чередой мелких ошибок, отделы не взаимосвязаны между собой, работа не налажена на профессиональном уровне, никого не волнует что я упала в обморок перед детьми когда пришла смс о понятых и протоколах без всяких судебных решений и т.д. За что банк Русский стандарт мучает нас своими ошибками и пенями, карта уже разрезана давно. И пожалуйста Игорь Викторович ответьте на какую сумму морального ущерба я могу выставлять в иске пока ко мне еще не приехали Ваши сотрудники?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 августа 2013, 16:20
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас о том, что отношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно п. 8.26. Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка. В связи с чем, начиная с 15.03.2013 года, Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)».
Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Датой эмиссии считается дата окончания срока действия пластиковой карты за вычетом двух лет.

Первично возврат платы за оформление и ежегодное обслуживание карты в размере 150,00грн. от 27.05.2013 был произведен в связи с тем, что фактически обновленные тарифы по карте «Фокстрот MasterCard» не вступили в силу на момент списания комиссии.
24.07.2013 плата за оформление и ежегодное обслуживание карты в размере 150,00грн. была списана правомерно, в соответствии с действующими тарифами, ознакомиться с которыми можно на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot.pdf.

Ваше заявление о прекращении действия договора по карте «Фокстрот MasterCard», от 14.08.2013, находится в работе.
Обращаем Ваше внимание, что для закрытия карточного счета Клиент обязан выполнить свои кредитные обязательства перед Банком в полном объеме, а именно:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).

С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.

Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
Татьяна Певнева
Татьяна Певнева
21 августа 2013, 19:14
Алушта
#
Судя по отзывам на данном сайте банк Русский Стандарт использует нестандартные грубые методы взыскания, не разбираясь толком в ситуации, считаю что Банк персонально должен принести извинения каждому его клиенту, ликвидировать автоматическую систему начисления пени а также прошу несогласных с решениями банка писать мне на электронный адрес tatiana-crimea@rambler.ru.Будем коллективно подавать заявку в НБУ, общество о защите прав потребителей а также в Министерство финансов Украины
+
0
Татьяна Певнева
Татьяна Певнева
23 августа 2013, 20:08
Алушта
#
Изменение условий договора без моего согласия, а также без оповещения противоречит Гражданскому кодексу Украины а также Закону о защите прав потребителей.Я не получала ни в письменном виде, ни через интернет-банкинг ни по электронной почте сообщений о вступлении в силу новых тарифов с 24.07.О моем желании расторгнуть договор был уведомлен сотрудник банка еще при первом обращении о снятии 150 грн. Попробуйте обосновать как Банк захотел и снял 150 грн без уведомления.
+
0
Татьяна Певнева
Татьяна Певнева
23 августа 2013, 20:09
Алушта
#
www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot.pdf. Страницу на которую Вы ссылаетесь не существует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд