Минфин - Курсы валют Украины

Установить

такие сотрудники не имеют право работать с клиентами!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
oduvanchik 16 августа 2013, 18:51
Меня зовут Фесенко Виктория Петровна
10,07,2013 я воспользовалась услугами банка «Русский Стандарт» в магазине «Технополис» по адресу ул.230Стрелковой Дивизии (Донецк), оформив кредит на сумму 890,28 грн. номер кредита 107557740 Во время обслуживания и заполнения необходимых документов консультант названивал по телефону, уточнял дальнейшие действия, повторно переделывал договор, что говорит о его полном непонимании банковского дела а конкретно своих обязанностей. Консультант предложил оформление кредитной карты, на что я категорически ОТКАЗАЛАСЬ!!! Примерно через неделю мне позвонили из Киева(не назвав свою фамилию) представившись представителем банка «РС» и опять предложил кредитную карту, на что я ответила ОТКАЗОМ!!!
16,08,2013 на мой телефон позвонили не назвав своей фамилии(это была консультант из того же «Технополиса» )а лишь представившись банком «Русский Стандарт»сказала, что на мою фамилию открыт счет и получена именная карта, которую я в обязательном порядке должна забрать иначе о дальнейшей ее(тобишь карты)судьбе и возможном использовании посторонними лицами банк не несет ответственности. Таким образом угрожая мне тем, что кто либо воспользуется картой выписанной на мою фамилию. На мой протест и желание заблокировать карту и получить более подробную информацию категорически отказался отвечать по телефону и предложила подъехать по адресу где оформлялся кредит(ЗАМЕЧУ ДАЖЕ НЕ В ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!)В этот же день приблизительно 16:15 времени я приехала чтобы все прояснить. На это время консультанта ( представителя банка «РС» )не было на своем рабочем месте. Дождавшись в конце концов аудиенции мне сказали, что ничего не знают, ничего узнать не могут ссылаясь на договор не показав конкретно где прописано было это, ничем не могут мне помочь. Я была поражена тем, что обычный рядовой работник так себя ведет с людьми. Сидя на стульчике возле консультантов мне пришлось со своего мобильного звонить на горячую линию и узнавать, что карту я могу и не брать и мне не имеют право навязывать а счет закрывать надо писать заявление в отделении банка, но не в магазине у консультантов!!! Зная о своих минимальных услугах эта работница не удосужилась сказать это по телефону, по хамски себя вела обсуждая мои действия с коллегами из др. банков в моем же присутствии, не дала консультацию за которую получает зарплату, угрожала по телефону. Я очень прошу разобраться с делом, принять административное наказание по отношению к сотруднику.
Завтра мне придется тратить свое время, свои деньги чтобы ехать в отделение и закрывать счет которые один представитель банка мне открыл а другая скрыла информацию и я считаю это было сделано в своих целях для повышения плана выработки. НО НЕ ТАКИМ Же СПОСОБОМ!!! Все выше написанное я готова повторить и написать в ближайшем отделении но уже с озвучиванием Фамилий, котроые замечу были скрыты.Были сняты бейджики
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2013, 18:21
Добрый день, уважаемая Виктория Петровна!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Ваше обращение о качестве обслуживания в торговой организации «Технополис» по указанному адресу зафиксировано и направлено в уполномоченное подразделение Банка. Для произведения детальной проверки и принятия соответствующих мер по данному инциденту, также просим сообщить имена и фамилии сотрудников Банка, которые предоставляли некорректную консультацию, направив дополнительные сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
В случае Вашего письменного обращения в Банк с изложением возникшей ситуации, просим сообщить дату и адрес отделения Банка в которое Вы обратились.
На основании информации изложенной в Вашем обращении, дополнительно будет акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.
Уточните, пожалуйста, заявление в настоящий момент времени уже написано?
От имени Банка приносим свои искрение извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / такие сотрудники не имеют право работать с клиентами!!!!